Общение напрямую. ОЭК ориентируется на удобство клиентов

Общение напрямую. ОЭК ориентируется на удобство клиентов
20 июня 2017

Рубрика: Экономика и финансы

Состоялся целый ряд встреч представителей «Объединенной энергетической компании» и абонентов Троицкого и Новомосковского административных округов. Главной целью мероприятий стало прямое общение между специалистами компании и абонентами по вопросам технологического присоединения ...


Состоялся целый ряд встреч представителей «Объединенной энергетической компании» и абонентов Троицкого и Новомосковского административных округов.

Главной целью мероприятий стало прямое общение между специалистами компании и абонентами по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, а также информирование клиентов о новых возможностях подключения.

В ходе встреч представители дачных некоммерческих товариществ, садовых некоммерческих товариществ и коттеджных поселков могли напрямую задать вопросы сотрудникам АО «ОЭК», обсудить интересующие их важные моменты и высказать предложения и пожелания по работе компании.

Передча на баланс

В мероприятиях, кроме этого, приняли участие пользователи электросетевого имущества, чтобы в дальнейшем передать его на баланс и в эксплуатацию «Объединенной энергетической компании»

Для бесперебойного и качественного энергоснабжения абонентских сетей необходимо как понимание технической схемы и состояния электросетей, так и координация совместных действий с ответственными за электроустановки лицами. Если в штате владельца абонентской электроустановки нет сотрудника с необходимой квалификацией и группой допуска по электробезопасности, то неизбежны и недостатки в эксплуатации сетей, и несоблюдение правил безопасности.

В случае передачи энергооборудования на баланс «Объединенной энергетической компании», подобные риски могут быть исключены. Это сможет решить ряд вопросов, среди которых оперативное отключение и включение электроэнергии, индивидуальная плата за энергоресурсы и получение необходимой разрешительной документации для заключения индивидуальных договоров электроснабжения с ПАО «Мосэнергосбыт».

Повышение клиентоориентированности

АО «ОЭК» реализует целенаправленную политику в части повышения клиентоориентированности, упрощения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, а также развития новых продуктов и услуг.

Одна из последних новинок — это услуга «ТП+» для клиентов, желающих подключиться к электрическим сетям компании. В рамках нее абоненты могут в разы сэкономить время, так как компания берет на себя работу по установке шкафа учета электроэнергии, включая прибор учета и коммутационные автоматы, прокладке линии до энергопринимающего устройства потребителя и монтажу защитного заземления. Воспользовавшись предложением, жители получают квалифицированных исполнителей и гарантию на выполненные работы.

«Объединенная энергетическая компания» берет на себя работу по установке шкафа учета, прокладке линий до энергопринимающего устройства потребителей и монтажу защитного заземления. Для получения услуги заявителям необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов, где специалисты компании предоставят всю необходимую информацию.

АО «ОЭК» постоянно совершенствует алгоритмы технологического присоединения к электрическим сетям, развивает интерактивные сервисы и предлагает новые услуги для абонентов.

В тоже время специалисты компании уделяют повышенное внимание прямому общению с заявителями, регулярно проводя дни открытых дверей и организуя встречи руководства компании с клиентами. Подобный формат общения с жителями — хорошая возможность для получения обратной связи. Очный контакт с абонентами позволяет лучше понять трудности и проблемы, с которыми сталкиваются клиенты компании, а также донести информацию о новых возможностях подключения и дополнительных услугах.

Источник: Аргументы и Факты online



Ребёнок с капиталом. Как в регионах поддерживают семьи?
2018-й станет первым годом в объявленном президентом десятилетии детства. Что в связи с этим собираются делать правительство и мест­ные власти и, главное, чего ждать людям? Президент дал правительству 3 месяца на подготовку меро­приятий «Десятилетия детства» в 2018-2020 ...
Свет в конце забоя. Сотрудникам «Кингкоула» каждый месяц выплачивают деньги
Деньги обманутым горнякам перечисляют каждый месяц. При этом долги по заработной плате обещают полностью погасить до 1 июля. Но уже сейчас большинство горняков получили положенные им средства.Между тем среди бывших работников «Кингкоула» по-прежнему есть недовольные. ...
Были ли пенсии до революции?
Никак не могут решить вопрос с пенсионным возрастом. А как с этим было до революции 1917 г.?Н. Колупаева, ТюменьОтвечает кандидат исторических наук Александр Байрамов:- Тогда вообще не было понятия «обязательная пенсия». Она рассматривалась как награда ...
Где поменять монеты на купюры?
Открыла копилку, принесла в банк пакет монет, но их принимать отказались. Почему?Л. Зимина, КашинВам отказали незаконно. Согласно закону о Цент­робанке РФ (от 10.07.2002 № 86-ФЗ, ст. 30), «банкноты и монета Банка России обязательны к приёму по нарицательной стоимости ...