Возможно ли импортозамещение в авиастроении?
Рубрика: Экономика и финансы
Премьер-министр поставил перед российским авиапромом амбициозную задачу - постараться вернуть себе отечественный рынок.Премьер-министр поставил перед российским авиапромом амбициозную задачу - постараться вернуть себе отечественный рынок.«Сегодня парк магистральных самолётов ...
Премьер-министр поставил перед российским авиапромом амбициозную задачу - постараться вернуть себе отечественный рынок.
Премьер-министр поставил перед российским авиапромом амбициозную задачу - постараться вернуть себе отечественный рынок.
«Сегодня парк магистральных самолётов почти на 80% состоит из зарубежных лайнеров, - напомнил Дмитрий Медведев на совещании в Ульяновске, где он посетил самолётостроительные предприятия «Авиастар-СП» и «АэроКомпозит».
- В секторе региональных перевозок доля иностранной техники составляет около трети. Только за последние 4 года авиакомпании потратили на парк 12 млрд долларов, не считая платежей за лизинг и техобслуживание».
По словам премьера, сегодня за эти заказы могут побороться и новые отечественные модели. Построено уже более 100 самолётов Sukhoi Superjet, поставки МС-21 планируются с 2019 г.
Начаты работы по созданию модернизированных самолётов Ил-114-300 и Ил-96-400М. Только в этом году на поддержку самолётостроения предусмотрен 41 млрд рублей.
Источник: Аргументы и Факты online