Общение напрямую. ОЭК ориентируется на удобство клиентов
Рубрика: Экономика и финансы
Состоялся целый ряд встреч представителей «Объединенной энергетической компании» и абонентов Троицкого и Новомосковского административных округов. Главной целью мероприятий стало прямое общение между специалистами компании и абонентами по вопросам технологического присоединения ...
Состоялся целый ряд встреч представителей «Объединенной энергетической компании» и абонентов Троицкого и Новомосковского административных округов.
Главной целью мероприятий стало прямое общение между специалистами компании и абонентами по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, а также информирование клиентов о новых возможностях подключения.
В ходе встреч представители дачных некоммерческих товариществ, садовых некоммерческих товариществ и коттеджных поселков могли напрямую задать вопросы сотрудникам АО «ОЭК», обсудить интересующие их важные моменты и высказать предложения и пожелания по работе компании.
Передча на баланс
В мероприятиях, кроме этого, приняли участие пользователи электросетевого имущества, чтобы в дальнейшем передать его на баланс и в эксплуатацию «Объединенной энергетической компании»
Для бесперебойного и качественного энергоснабжения абонентских сетей необходимо как понимание технической схемы и состояния электросетей, так и координация совместных действий с ответственными за электроустановки лицами. Если в штате владельца абонентской электроустановки нет сотрудника с необходимой квалификацией и группой допуска по электробезопасности, то неизбежны и недостатки в эксплуатации сетей, и несоблюдение правил безопасности.
В случае передачи энергооборудования на баланс «Объединенной энергетической компании», подобные риски могут быть исключены. Это сможет решить ряд вопросов, среди которых оперативное отключение и включение электроэнергии, индивидуальная плата за энергоресурсы и получение необходимой разрешительной документации для заключения индивидуальных договоров электроснабжения с ПАО «Мосэнергосбыт».
Повышение клиентоориентированности
АО «ОЭК» реализует целенаправленную политику в части повышения клиентоориентированности, упрощения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, а также развития новых продуктов и услуг.
Одна из последних новинок — это услуга «ТП+» для клиентов, желающих подключиться к электрическим сетям компании. В рамках нее абоненты могут в разы сэкономить время, так как компания берет на себя работу по установке шкафа учета электроэнергии, включая прибор учета и коммутационные автоматы, прокладке линии до энергопринимающего устройства потребителя и монтажу защитного заземления. Воспользовавшись предложением, жители получают квалифицированных исполнителей и гарантию на выполненные работы.
«Объединенная энергетическая компания» берет на себя работу по установке шкафа учета, прокладке линий до энергопринимающего устройства потребителей и монтажу защитного заземления. Для получения услуги заявителям необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов, где специалисты компании предоставят всю необходимую информацию.
АО «ОЭК» постоянно совершенствует алгоритмы технологического присоединения к электрическим сетям, развивает интерактивные сервисы и предлагает новые услуги для абонентов.
В тоже время специалисты компании уделяют повышенное внимание прямому общению с заявителями, регулярно проводя дни открытых дверей и организуя встречи руководства компании с клиентами. Подобный формат общения с жителями — хорошая возможность для получения обратной связи. Очный контакт с абонентами позволяет лучше понять трудности и проблемы, с которыми сталкиваются клиенты компании, а также донести информацию о новых возможностях подключения и дополнительных услугах.
Источник: Аргументы и Факты online