Анализ рынка женской одежды в России

27 июня 2017

Рубрика: Новости компаний

В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка женской одежды. Объем рынка женской одежды в России составил по итогам 2015 года 68 133 тонны, что на 31% меньше показателя 2014 года. В 2016 году объем рынка достиг 73 ...


В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка женской одежды.

Объем рынка женской одежды в России составил по итогам 2015 года 68 133 тонны, что на 31% меньше показателя 2014 года. В 2016 году объем рынка достиг 73 575 тонн. Значительного роста рынка в ближайшие годы не предвидится.

Объем производства женской одежды в 2015 году 18 398 тонн, что на 39,5% меньше показателя 2014 года. В 2016 году объем производства достиг 18 438 тонн.

Объем производства женской одежды составил в 2015 году 125 млрд. руб., что на 40,2% меньше показателя 2014 года. В 2016 году объем производства составил 125 660 млрд. руб.

Импорт женской одежды в Россию в 2015 году составил 1 828 155 тыс. долл., что на 33% меньше показателя 2014 года.

В импорте женской одежды в Россию в стоимостном выражении по странам происхождения в 2015 году лидирует Китай – 48%.

Основными каналами продаж одежды в 2016 году остаются торговые центры и интернет-магазины. В 2016 году ведущую роль при выборе одежды сохраняет цена на изделие.

Низкая покупательная способность потребителей, вероятно, будет ключевой угрозой роста женской одежды в России в прогнозируемый период. Кроме того, наличие контрафактной продукции и незаконного импорта является еще одним фактором, подрывающим потенциал роста официальных розничных продавцов женской одежды в стране.

По итогам 2015 года количество магазинов женской одежды в крупнейших городах России имело тенденцию к росту. Например, количество магазинов женской одежды в г. Челябинск в 2015 году выросло на 47%. В Ростове-на-Дону количество магазинов женской одежды в 2015 году увеличилось на 16%, в Новосибирске – на 14%.

В 2016 году наблюдалась тенденция роста спроса на товары из более низких ценовых категорий.

Источник: Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО



Анализ рынка томатной пасты (включая промышленную), пюре, порошка, целых и резанных томатов в России
В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка томатной пасты (включая промышленную), пюре, порошка, целых и резанных томатов. В 2015 г. объем рынка томатной пасты уменьшился на 6% и составил 180 090 тонн. В 2016 г. произошло ...
Цены на кукурузу в Сирии (на июль 2017 год)
Российская Зерновая компания РУССКАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ / РТО извещает своих Заказчиков об изменении отпускных цен с 01 июля 2017 года на кукурузу с поставкой в Сирию на условиях CFR по следующим показателям: Кукуруза 3 класса: - протеин 8% - влажность 14% - сорность ...
Скидки до 23% на мягкую мебель «8 Марта» и Selecta
Во всех мебельных салонах Москвы и Подмосковья действуют скидки от 15 до 23% на мягкую мебель «8 Марта» и Selecta, а именно: - 15% на всю мебель "8 Марта" в ткани с 1 по 4 кат. ткани и в коже с кат. А по С, - 17% на всю мебель "8 Марта" в ткани с 5 по 13 кат. ткани и в коже с ...
Трансформаторы: их назначение и классификация
Трансформатор представляет собой статический электромагнитный аппарат с двумя (или больше) обмотками, предназначенный чаще всего для преобразования переменного тока одного напряжения в переменный ток другого напряжения. Преобразование энергии в трансформаторе осуществляется переменным ...