«Индекс Tetra Pak 2017»: компании должны быть активнее в digital-коммуникациях

«Индекс Tetra Pak 2017»: компании должны быть активнее в digital-коммуникациях
13 сент 2017

Рубрика: Новости компаний

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, представила «Индекс Tetra Pak 2017», согласно которому производителям необходимо сфокусировать свое внимание на онлайн-потребителях, которые являются одним из ключевых каналов трансляции ...


Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, представила «Индекс Tetra Pak 2017», согласно которому производителям необходимо сфокусировать свое внимание на онлайн-потребителях, которые являются одним из ключевых каналов трансляции информации в интернете.

Tetra Pak определила группу онлайн-потребителей – это наиболее влиятельные участники интернет-сообщества, которые распространяют сообщения и формируют мнение о компании, а также укрепляют уровень доверия к ней и ее продукции.

В отчете «Индекс Tetra Pak 2017» приведены результаты исследования компаний, которые используют этот подход. Независимая, представленная пользователями online ресурсов информация приобретает большую значимость и зачастую более убедительна, чем информация, представленная непосредственно компаниями. Благодаря вовлечению онлайн-потребителей, компании могут сконцентрировать свои ресурсы на более узких группах, но, при этом, выходить на более широкую объединенную аудиторию. Компании, которым не удается установить связь с такими потребителями, ограничивают свои возможности в продвижении продукции и развитии бизнеса.

Из отчета «Индекс Tetra Pak 2017»:

• 7% от общего числа пользователей в интернете составляют онлайн-потребители

• 57% из них пишут отзывы о компании, бренде и/или продуктах еженедельно

• 65% из них сообщают, что они скорее всего сделают это по результатам положительного опыта

• 78% ожидают ответа на свои отзывы и рейтинги

• 79% говорят, что взаимодействие с компаниями в социальных сетях улучшает их мнение о них

Данный отчет также показывает, как путь потребителя превращается из относительно прямолинейного процесса в сложную цепочку разнообразных этапов получения информации. Сегодня потребители находят информацию о продукте до, в процессе и после его покупки. Они получают информацию по меньшей мере из четырех источников до покупки и многие из этих источников неподконтрольны компаниям-производителям, - это еще одна весомая причина для компании привлекать онлайн-потребителей, поскольку их отзывы и общение с компаниями формирует один из наиболее надежных источников информации для остальных потребителей.

«Использование новых инструментов коммуникации с потребителями в интернете особенно важно, когда вы думаете о «поколении Z» и других людях, формирующих важные потребительские группы. Они выросли в цифровом мире, поэтому ожидают, что компании будут общаться с ними «на одном языке». Время пассивного, одностороннего распространения информации прошло. Компаниям необходимо оптимизировать свои коммуникационные стратегии и формировать более адаптированный к конкретному каналу контент – интеллектуальный, уникальный и вовлекающий, если они хотят использовать все возможности современного мира», - прокомментировал Александр Карвальо (Alexandre Carvalho), Директор по маркетинговым услугам, Tetra Pak.

Кроме того, данный отчет демонстрирует, что упаковка играет важную роль в информировании и вовлечении потребителей. Например, цифровые (QR) коды, напечатанные на упаковках, могут повысить прозрачность отслеживания продукции, что позволит потребителям получить информацию о продукте вплоть до его первоначального источника. Упаковка также может быть преобразована в платформу для двустороннего обмена информацией, где компании могут получить ценные данные о своих потребителях и рассказать о себе.

«Цифровая упаковка предоставляет компаниям прямой канал связи с потребителем, используя важный коммуникационный инструмент - сам продукт. Для извлечения наибольшей пользы из этого полностью подконтрольного нам канала, мы проводим пилотное испытание - использование дополненной реальности и других цифровых технологий на своих упаковках, что поможет нашим потребителям всегда быть на шаг впереди», - дополнил Александр Карвальо (Alexandre Carvalho).

Более подробно читайте в «Индексе Tetra Pak 2017».



Мясо цыпленка — от «Истрапродукта»
Именно из этого продукта готовят знаменитого цыпленка-табака и огромное количество других не менее вкусных блюд. Кроме того, в нем содержится большое количество незаменимых аминокислот, белка, калия и фосфора, что делает его ценным и незаменимым продуктом для любой диетической (за ...
Регистрация оффшорных компаний от «Инфинити Групп»
Компания «Инфинити Групп» оказывает консалтинговые услуги в сфере международного налогового планирования и осуществляет регистрацию и обслуживание фирм в различных юрисдикциях. Одним из методов структурирования и оптимизации бизнеса является регистрация предприятия в стране со ...
Цены на свекловичный жом с 12.09.2017 года
Российская Зерновая компания "Русская Торговая Организация" (РТО) извещает своих Заказчиков об изменении отпускных цен на жом свекловичный ГОСТ 54901 с 12 сентября 2017 года по оптовым ценам по следующим характеристикам: Показатели свекловичного жома: - влажность не более ...
УФ-печать на новом UV-принтере
Компания "Медея сервис" (Medeya Service) запустила в эксплуатацию новый широкоформатный планшетный UV-принтер "Nyala 2" производства фирмы "SwissQprint" (Швейцария). "Nyala 2", - это новинка модельного ряда компании SwissQprint, - может запечатывать практически любые листовые материалы ...