Анализ рынка обуви в России с предоставлением базы импортно-экспортных операций

Анализ рынка обуви в России с предоставлением базы импортно-экспортных операций
22 сент 2017

Рубрика: Новости компаний

В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви. Объем российского рынка обуви в 2016 году снизился на 17,1% по сравнению с 2015 годом и составил 271,1 млн. пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг ...


В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви.

Объем российского рынка обуви в 2016 году снизился на 17,1% по сравнению с 2015 годом и составил 271,1 млн. пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг 1043,2 млрд. руб., что на 6,8% больше показателя 2015 года.

В I пол. 2017 года объем рынка обуви в натуральном выражении вырос по сравнению с I пол. 2016 года на 17,2% и составил 181 млн. пар. В стоимостном выражении прирост рынка составил 24,6%, то есть 721,6 млрд. руб.

В первой половине 2017 г. низкоценовой сегмент обуви сократился до 59%, среднеценовой сегмент увеличился до 36%, а премиальный сегмент остался на уровне 5%.

В I пол. 2017 года доля отечественного производства составила 22,3%, доля импорта – 80,9%.

В эконом сегменте в 2016 году лидирующим производителем обуви остается компания Брис-Босфор с объемом производства 30 млн. пар. Далее следует Юничел с выпуском обуви 2,92 млн. пар. На третьем месте МУЯ Продакшн – 1,7 млн. пар.

В среднеценовом сегменте лидером-производителем стала компания Егорьевск-обувь с объемом выпуска 3 млн. пар. Далее следует Парижская коммуна – 0,657 млн. пар. Замыкает тройку лидеров Скороход – 1,6 млн. пар.

В I пол. 2017 года объем импорта обуви в Россию составил 132,6 млн. пар, что на 24,8% больше показателя Iпол. 2016 года. В стоимостном выражении объем импорта вырос на 28,5% и составил 583,5 млрд. руб.

В I пол. 2017 года наибольшая доля импорта обуви в натуральном выражении поставлялась из Китая – 75%. Остальные страны занимают незначительную долю: так, на Вьетнам приходится только 3% импорта, на Турцию – 1%.

Источник: Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО



Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2017 года
В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. В 2016 году объем рынка парфюмерии составил 77,9 млрд. руб., что на 5,4% больше показателя 2015 года. В I пол. 2017 года объем рынка парфюмерии достиг 37 млрд. ...
Анализ рынка кожаных сумок (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)
В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кожаных сумок. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кожаных сумок в России в 2015 году составил 75,4 млрд. руб. В 2016 году объем рынка кожаных ...
Анализ рынка кожаной одежды в России
В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кожаных сумок. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кожаной одежды в России в 2015 году составил 12,6 млрд. руб. В 2016 году объем рынка кожаной ...
Анализ рынка напольных покрытий в России в 2009-2016 гг. и прогноз на 2017-2020
В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка напольных покрытий. Объем рынка напольных покрытий в России в 2014 году составил 313,2 млн. кв. м, что на 0,3% меньше, чем в 2013 году. В 2015 году объем российского рынка ...