Анализ рынка канцелярских товаров в России

Анализ рынка канцелярских товаров в России
5 окт 2017

Рубрика: Новости компаний

В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка канцелярских принадлежностей в России. По расчетам DISCOVERY Research Group объем рынка канцелярских принадлежностей в 2015 г. составил $1 692,7 млн. В 2016 г. данный показатель снизился на 4,9% и составил ...


В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка канцелярских принадлежностей в России.

По расчетам DISCOVERY Research Group объем рынка канцелярских принадлежностей в 2015 г. составил $1 692,7 млн. В 2016 г. данный показатель снизился на 4,9% и составил $1 609,9 млн. В I пол. 2017 г. объем рынка в стоимостном выражении составил $985,0 млн.

По расчетам DISCOVERY Research Group значительную долю объема российского рынка канцелярских принадлежностей в стоимостном выражении занимают бумажно-беловые товары, их доля в I полугодии 2017 г. составляет 23,9%, объем сегмента – $235,6 млн.

Производство канцелярских принадлежностей имеет тенденцию к постепенному снижению. По расчетам DISCOVERY Research Group объем производства канцелярских принадлежностей в 2015 г. составил $1 497,6 млн. В 2016 г. этот показатель составил $1 446,1 млн., темп снижения 3,4%. В I полугодии 2017 г. было произведено канцелярских принадлежностей на $886,4 млн. Значительную долю в структуре объемов производства занимают бумажно-беловые товары.

По расчетам DISCOVERY Research Group в 2015 г. импорт канцелярских принадлежностей в Россию составлял $633,9 млн. В 2016 году этот показатель вырос на 6,8% и составил $676,9 млн. Первое полугодие 2017 г. демонстрирует постепенный рост импорта канцелярских принадлежностей, его стоимостный объем составляет $461,8 млн., что почти в 2 раза больше аналогичного периода в 2016 г.

В связи с динамикой объемов импорта в 2014 – 2017 гг., незначительно изменилась и структура импорта по сегментам. Лидирующее положение занимают сегменты пишущих принадлежностей и бумажно-беловых принадлежностей.

В 2015 г. из России было экспортировано канцелярских принадлежностей на $438,8 млн., что на 5,5% меньше показателя предыдущего периода. В 2016 году объем экспорта в стоимостном выражении вырос на 16,9% и составил $513,0 млн.

Структура экспорта по сегментам в 2014-2017 г. практически не изменилась. Лидирующее положение занимает сегмент бумаги и бумажной продукции, их доля составляет 86,9% от общего объема.

На канцелярском рынке можно сегментировать на две ярко выраженных группы участников. Первая - это 15-20 наиболее крупных компаний, занимающих около 70% рынка. Вторая группа - это огромное число мелких фирм, делящих оставшиеся 25-30% рынка. Барьер вхождения в лидирующую группу достаточно высок, поэтому переход из второго эшелона в первый происходит редко.

Источник: Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО



Анализ рынка детского питания в Казахстане
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания в Казахстане. Объем рынка детского питания в Казахстане в 2017 г. ожидается составит 55,6 млрд. казах. тенге. Рынок детского питания состоит из четырех сегментов: «Сухое детское питание», ...
Очистка воды в бассейне ионами меди и серебра с помощью системы SilverBox от компании «Нептун»
Компания «Нептун», специализирующаяся на строительстве бассейнов, предлагает станции управления бассейном SilverBox. С помощью данных систем удаётся произвести полную дезинфекцию воды без использования химикатов и хлора. SilverBox обеспечивает управление подогревом воды, дезинфекцией, ...
Ваш питомец забудет о лишае вместе с «Имаверол» от «ХвостУшки»
Только этой осенью компания «ХвостУшки» объявляет акцию на «Имаверол» – эффективное средство от лишая у домашних питомцев: всего 2 990 рублей за флакон 100 мл. На данный момент это лучшая цена, представленная на российском рынке. Компания «ХвостУшки», являясь официальным поставщиком ...
Организация кабельного склада с использованием оборудования ИПГ СМОЛ
На современном развивающемся рынке все больше возрастает роль электротехнических компаний, занимающихся поставками кабельно - проводниковой продукции. Предприятия, связанные с оптовыми или розничными поставками кабеля как правило имеют специальные помещения для хранения своей продукции. ...