В ожидании взрыва потребительского интереса
Рубрика: Новости компаний
Маркизы, не смотря на их многолетнюю историю в России, все еще остаются практически неизвестной товарной категорией для подавляющего числа потенциальных потребителей. Но уже в этом году интерес к маркизам по разным оценкам вырос в 2,1-3,8 раза по сравнению с тем же периодом прошлого ...
Маркизы, не смотря на их многолетнюю историю в России, все еще остаются практически неизвестной товарной категорией для подавляющего числа потенциальных потребителей. Но уже в этом году интерес к маркизам по разным оценкам вырос в 2,1-3,8 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Нельзя сказать, что эти цифры свидетельствуют о существенном переломе на рынке, но динамика изменений позволяет сделать вывод, что они носят уже почти революционный характер. Закономерным является и распределение роста интереса. Так наибольшее значение он имеет в регионах близких к Москве и Санкт-Петербургу. В регионах же России от юга до крайнего севера о маркизах пока еще ничего не известно подавляющему числу потребителей.
Причин, мешающих активизации рынка маркиз в регионах, несколько. Во-первых, стоимость маркиз, которую предлагают сегодня подавляющее число поставщиков, слишком высока в сравнении с покупательской способностью, имеющейся у региональных потребителей. Самые простые (отрытые) модели, например, локтевых маркиз популярных размеров стоят сегодня в пределах нескольких десятков тысяч рублей. Во-вторых, в России маркизы все еще изготавливаются под конкретного потребителя, а не поставляются как готовый фабричный товар. Это и удлиняет срок поставки и делает маркизы дорогостоящими. Представьте себе, что потребитель не может купить телевизор, потому что его еще необходимо изготовить. В-третьих, потребитель все еще не проинформирован о наличии такой товарной категории, как маркизы – потребителю все еще неизвестны уникальные свойства этих изделий. Самым популярным потребителем все еще остается тот, который покупает маркизы, потому что столкнулся с ними за пределами России или встретил их у знакомого или соседа. Четвертой причиной является миф, что качество маркиз обеспеченно тем, что они привезены из Италии, Германии, Испании. В действительности этим обеспечивается только стоимость и совершенно понятно, что качество зависит не от «made in », а от стандартов изготовления, состава комплектующих и международных сертификатов. Именно по этой причине во многих странах Европы, в США на полках крупнейших гипермаркетов лежат маркизы, произведенные в КНР, Южной Корее, Турции и Индии. А местные поставщики зачастую изготавливают маркизы из комплектующих, закупленных в этих странах.
Источник: Подробнее о маркизах