Франчайзинг одежды: бутик мужской одежды

26 ноября 2008

Рубрика: Новости компаний

Особенности франчайзинга одежды Очевидно, что продажа фирменной одежды является очень переспективным делом, и один из самых выгодных виды организации личного дела в данной сфере – это франчайзинг магазинов одежды. Если рассказывать о франчайзинге одежды в целом, то свыше ...


Особенности франчайзинга одежды

Очевидно, что продажа фирменной одежды является очень переспективным делом, и один из самых выгодных виды организации личного дела в данной сфере – это франчайзинг магазинов одежды. Если рассказывать о франчайзинге одежды в целом, то свыше 60% сетей известных торговых марок организованы именно по принципу франчайзинга. Продажа торговой марки для франчайзера и стабильная схема для франчайзи – почти идеальный вариант для хорошего взаимовыгодного бизнеса.

Начать свой бизнес при поддержке франчайзинга совсем легко, имея у себя определенный стартовый капитал и желание достичь успеха в этой отрасли. В случае если у вас нет необходимого экономического образования и углубленных знаний в области торговли одеждой и всех соответствующих нюансов, франчайзер окажет вам помощь и приложит все усилия для того, чтобы очередной магазин его торговой марки развивался быстро. Франчайзер заинтересован в этом не меньше вас. Часто, новому франчайзи вместе с франшиза одежда предоставляется) полная документация касающаяся технологий, а также информация и рекомендация относительно первоначальных действий и обучения работников. Некоторые компании устраивают специальные семинары, целью которых является обучение франчайзи тонкостям организации их бизнеса.

Еще, франчайзер скорее всего предоставит все варианты для того, чтобы вы могли регулярно приобретать весь необходимый товар по специальной стоимости, так как он заинтересован в наивысшей эффективности вашего дела.

Конечно же, франчайзинг франшиза одежды требует определенных растрат, не считая оплаты паушального платежа и периодических выплат франчайзеру. Для того, чтобы у вас был постоянный приток клиентов, вам нужно позаботиться о хорошем помещении, в месте скопления народа и желательно в центре города, а кроме того о достойном оформлении этого офиса. Более того, вам понадобится выделить деньги на закупку начальных партий продукта, на обучение сотрудников и на прочие вещи, с которыми вас ознакомит франчайзер при подписании договора или на тренинге. Кроме того, франчайзинг одежды – это именно та область, где точное соблюдение технологий и стандартов – это не только фундамент вашей прибыли, но и обязательное условие, несоблюдение которого может обернуться множеством нехороших последствий.

Но когда вы разумно обустроите ваш магазин, в точности прислушиваясь к рекомендациям франчайзера – 90% успеха вам обеспечено, а остальное зависит от силы настроя сделать качественный бизнес. Как Как показывает практика, франчайзинг магазинов одежды – это одно из наиболее надежных и прибыльных направлений, и именно из-за этого он действительно широко разошелся по всему миру, в том числе и в странах Восточной Европы. В то время, как различные отрасли франчайзинга внутри России находятся на стартовой стадии роста, франчайзинг одежды появился у нас практически первым и сейчас уже прочно укоренился на рынке.

Источник: Бюро переводов Artext



Не спешите выбрасывать старую дверь!
Ваша дверь служила верой и правдой долгие годы. Внешний вид у нее отвратительный — многослойная краска потрескалась, многочисленные отверстия от фурнитуры, но... есть существенные плюсы у этих долгожителей. 1. они из настоящего массива дерева — Вы не пробьете ...
NAYADA за экологичность бизнес процессов в России и мире
В ноябре 2008г. прошла традиционная встреча Корпоративного Клуба WWF России, членом которого является и NAYADA. В этом году в центре внимания была тема «Устойчивого развития в России и мире. Новые возможности в новых условиях». Что такое «экологический след человечества», ...
Выставка
Дата проведения: 28.10.2009 – 30.10.2009 Место проведения: г. Москва, Проспект Мира, ВВЦ, пав. 69. Контактная информация: Электронная почта: raapa@raapa.ru Тел/факс: (495) 988-89-48/47 (499) 760-38-45 На выставку приглашены: представители краевых и городских администраций, ...
Розничные платежи – как быть и что делать?
Банки, активно развивающие розничное направление бизнеса, сегодня все больше стремятся предоставить клиенту не только максимальный набор продуктов, но и, в первую очередь, обеспечить максимальный сервис. Любой розничный банк сталкивается с проблемой организации сбора платежей от ...