Как сохранить и приумножить свой бизнес

Как сохранить и приумножить свой бизнес
6 марта 2009

Рубрика: Новости компаний

Для любого предприятия, которое настроено на длительное существование и успешную работу на своём рынке, необходимо не только регистрировать товарный знак, как средство индивидуализации товара, но применять комплекс мер, по охране промышленной и интеллектуальной собственности. Прежде ...


Для любого предприятия, которое настроено на длительное существование и успешную работу на своём рынке, необходимо не только регистрировать товарный знак, как средство индивидуализации товара, но применять комплекс мер, по охране промышленной и интеллектуальной собственности.

Прежде чем начинать бизнес, нужно понимать, что с момента выпуска продукции, конкурентные компании будут заинтересованы в недопущении предприятия на рынок, т.к. конкуренция в России достаточно жёсткая. Конкуренты, конечно же не будут сидеть сложа руки, и попытаются воспользоваться любой оплошностью, чтобы законными методами нанести как можно больший ущерб хозяйственной деятельности.

Поэтому, необходимо изначально заботиться о всех мерах по ее защите фирменного наименования, товарного знака.

Созданная организация должна иметь оригинальное фирменное наименование. В случае, если название вновь зарегистрированной организации будет соответствовать ранее зарегистрированной, а организации осуществляют свою деятельность в едином сегменте рынка, то по действующему законодательству, ранее зарегистрированная организация обязана изменить своё фирменное наименование.

Товарный знак.

На территории РФ действует исключительное право на товарный знак.

Никогда не следует принимать работу от разработчика товарного знака, фирменного стиля или рекламной акции до тех пор, пока вам не будет предоставлен отчёт по проверке вашего заказа, как минимум, по базам зарегистрированных товарных знаков на тождество и сходство до степени смешения с уже зарегистрированным товарным знаком.

В нашей практике становится всё больше случаев, когда дизайнеры, разработав логотип, элементы рекламной продукции не занимаются проверкой своих работ по базам товарных знаков, тем самым компания-заказчик используя свой фирменный стиль, или проводя рекламу может стать юридическим лицом незаконно использующим товарный знак.

Мы рекомендуем вам обратить внимание нормы законодательства.

Публикация является собственностью ЗАО "Романовы и Партнёры".

Источник: Патентное бюро Романовы и Партнёры



Компания «Неофлекс» отмечена наградой IBM за продвижение решений на базе ПО IBM в финансовом секторе в 2008 г.
Ежегодно компания IBM на торжественном приеме бизнес-партнеров, который проводится в Москве, отмечает лучших компаний-партнеров в России и странах СНГ. Традиционно IBM выделяет лучших партнеров по 5 основным направлениям: продвижение ПО, продвижение аппаратного обеспечения, продвижение ...
Texell ищет  дилеров в Уральском, Центральном и Южном ФО
Кто мы – мы компания Тексел. Наша компания эксклюзивно представляет в России массажные кресла и массажеры премиум-сегмента под маркой Texell с марта 2008 года. За это время открыты представительства-дилеры в таких городах, как Екатеринбург, Омск, Красноярск, Иркутск, Кемерово, Улан-Уде, ...
Проектирование гражданских и промышленных объектов.
Компания "Урбан Инжиниринг" является одним из лидеров среди частных Российских компаний в области проектирования гражданских и промышленных зданий, управления строительством и консалтинга. Компания "Урбан Инжиниринг" основана 25 января 1996 года. За это время мы добились огромнейшего ...
Крупа «Хуторок» — высокого качества урок
Научно-исследовательский Центр Независимых Потребительских Экспертиз «ТЕСТ» в феврале провел тестирование качественных характеристик риса и гречки десяти отечественных производителей. Крупы ТМ «Хуторок» (ООО «Родной продукт») по всем показателям получили ...