Появляется новый вид рекламы в России
Рубрика: Новости компаний
В последнее время возникает интерес к довольно новому виду рекламы в бесплатных тетрадях для студентов. Преимущества такого вида рекламы очевидны как для студентов, так и для рекламодателей. Студент получает тетрадь бесплатно, рекламодатель получает четкую целевую аудиторию. ...
В последнее время возникает интерес к довольно новому виду рекламы в бесплатных тетрадях для студентов. Преимущества такого вида рекламы очевидны как для студентов, так и для рекламодателей. Студент получает тетрадь бесплатно, рекламодатель получает четкую целевую аудиторию. Распространение такая реклама получила, благодаря компании Adued из США.
На сегодня такие проекты открылись (или открываются) в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Уфа.
Началось все с Санкт-Петербурга, где группа предприимчивых студентов занималась выпуском тетрадей "Конспект" (http://conspekt.com/). Скорее это даже не тетрадь, а журнал "CONSPEKT" новый запатентованный формат, оригинальный симбиоз стандартной тетради и глянцевого журнала. Несколько выпусков они организовали, однако в последнее время о деятельности "Конспекта" ничего не слышно.
В Москве распространением бесплатных тетрадей в столичных ВУЗах занимается проект "На лекцию!" (www.nalekciu.ru). Первый выпуск проект планирует осуществить в этом учебном семестре, на сегодня идет привлечение к проекту общественности и рекламодателей.
Небольшое поверхностное исследование показало, что этот вид рекламы имеет право на жизнь.
Источник: Рекламная компания РунаМедиа