Тренинг Manitou в компании CVH

Тренинг Manitou в компании CVH
6 апреля 2009

Рубрика: Новости компаний

Машины серии MRT могут быть оснащены щетками для чистки поверхностей. Что касается навесного оборудования, то это ковши для легких материалов, ковши для бетона, крюк, поворотная стрела — крюк, телескопическая лебедка, увеличивающая также высоту и досягаемость) и т.п. Запатентованная ...


Машины серии MRT могут быть оснащены щетками для чистки поверхностей. Что касается навесного оборудования, то это ковши для легких материалов, ковши для бетона, крюк, поворотная стрела — крюк, телескопическая лебедка, увеличивающая также высоту и досягаемость) и т.п. Запатентованная конструкция захвата навесного оборудования позволяет производить замену не покидая своего рабочего места.

Применение MANISCOPIC серии MRT

Использование телескопического погрузчика MRT с установленной рабочей платформой и вакуумным захватом — оптимальное решение для монтажа сэндвич-панелей при строительстве складских помещений и торговых центров. Применяя серию MRT, для монтажа можно все операции произвести одной машиной. Для этого на рабочей платформу устанавливается поворотная стрела-крюк с вакуумным захватом. Все органы управления дублируются на рабочей подъемной платформе или, опционально, можно заказать радиоуправляемую версию с переносным пультом управления.

По заказу возможна установка вакуумных присосок для работ на высоте, например, при замене или установке окон..

На строительных объектах серия MRT помогает доставлять паллетированные грузы. Для подачи груза в труднодоступные места предусмотрена модель EPS с дополнительным наклонным коленом. С помощью серии MRT можно поднимать и разгружать сыпучие грузы. Для этого погрузчик комплектуется различными типами ковшей объемом до 3 м?. Также, можно подавать бетонный раствор в дозаторе. При использовании дополнительных навесных орудий погрузчики с телескопической стрелой могут использоваться в качестве бетоносмесителя.. Телескопическая стрела, снабженная емкостью для бетона, с успехом заменяет автобетононасос.

История MANISCOPIC серии MRT

Концепт машин серии MRT был разработан в 70-х годах. Погрузчик серии 1540 MRT был выпущен в 1993 году, сразу было продано 50 таких моделей. В 1994 году выпустили серию MRT 1330, а в 1996 году вышла уже известная модель погрузчика серии1840 MRT.

В 1998 году компания "Manitou BF" выпустила линейку машин MRT серии 1432, 1542, 1650, 1850. Под заказ модели могут быть оснащены "3 D" платформой для ремонта эстакад и других работ под мостами, а также возможна установка дополнительных 10 метров к высоте подъема любой серии (обслуживание фасадов зданий). (рис.)

В 2001 году была еще более расширена линейка MRT серией М — 1432, 1542, 1635, 1742, 1850, 2150; 2540 (в 2003 г.). Телескопические погрузчики MRT 1850, 2150, 2540 Privilege — новые серии были представлены на международной выставке БАУМА. Появилась уже всем знакомая на сегодняшний день модель погрузчика MRT 3050 Privilege, которая до сих пор не имеет аналогов в мире.

Преимущества MANISCOPIC серии MRT

Оснащенная новой моторизацией, серия MRT Privilege отвечает на нормы Евро-3, связанные с выбросами загрязняющих веществ отработанных газов. Двигатель марки МЕРСЕДЕС более мощный на 13%. Для большей реактивности и маневренности на любой, особенно пологой или неровной местности, повышен вращательный момент. Эта новая характеристика представляет гибкость и удобство пользования при любом рабочем режиме мотора.

Последнее техническое усовершенствование: электронная инжекция. Сжигание горючего реально оптимизировано, вследствие чего его расход уменьшается и, таким образом, соблюдается бережное отношение к окружающей среде.

Преимущества серии MRT — компактность для работ в стесненном пространстве, где не может быть применим башенный кран. Серия MRT может заменить кран, он очень просто устанавливается на погрузчик и на него не надо иметь специальное разрешение. При установке башенного крана требуется почти целый день, установка такого крана на MRT занимает всего 20 минут. Все это намного упрощает работу и экономит значительное количество времени.

Что еще изменилось в этой серии — рабочая подъемная платформа, теперь она стала больше, мощность машин выросла, высота подъема стала до 30 метров, при этом горизонтальный вылет достигает 25 метров от основания шасси погрузчика, а скорость до 40 км в час при поднятых стабилизаторах. На рынке телескопических погрузчиков по сравнению с другими машинами у серии MRT установлено больше систем безопасности. Машины MANITOU более надежнее в течении всего срока эксплуатации. Система выравнивания и непрерывного сквозного вращения присутствует исключительно на всех моделях MANITOU. Диаграмма загрузки намного выше.

И так мы подчеркнули, что серия MRT выполняет все функции подъемника, погрузчика и рабочего крана. Используя ковш без зубьев, двухчелюстной ковш, навесной экскаватор другое строительное навесное оборудование можно выполнять весь комплекс земляных работ на строительном объекте.

MANITRANSIT серия TMT

Серия ТМТ 2520SR — трехколесный погрузчик, предназначен для погрузки или разгрузки автотранспорта. Может монтироваться на грузовик или на его прицеп для транспортировки к месту проведения работ. Эта модель также используется и как вилочный погрузчик. Аналогичной машины на мировом рынке нет, с 2003 года серия выпускается с телескопической стрелой. Модель ТМТ с хорошей обзорностью со всех сторон, ее габариты не выходят за габариты грузовика, что немало важно для безопасности. TMT имеет боковое смещение стрелы, эта опция устанавливается стандартно. Цент тяжести груза — 135 мм.

Вилочные погрузчики могут забирать груз только с края борта, и приходиться задействовать дополнительные силы для перемещения груза к краям с помощью тележек для последующего снятия или производить разгрузку с двух сторон. Использование погрузчика MANITRANSIT позволяет избежать этих дополнительных операций и свести к минимуму время разгрузки. Груз не соприкасается с кареткой, ее только нужно наклонить, чтобы подцепить и вытащить поддон из фуры.

Транспортировка MANITRANSIT серия TMT

Для установки требуется дополнительный комплект, который монтируется в задней части грузовика или прицепа. Время установки занимает всего 50 секунд и погрузчик готов к транспортировки к месту работы. Перевозка погрузчика в задней части грузовика или прицепа соответствует всем требованиям правил перевозки и правилам дорожного движения. Для установки пригодны практически все грузовики и прицепы грузоподъемностью более 10 тонн и некоторые модели меньшей грузоподъемностью.

Серия S — на стабилизаторах

Серия R — стрела с максимальным движением

Серия XT — более мощная для работ по бездорожью

Серия 4W — с четырехсторонним движением

Погрузчик серии TMT полноприводный. На модели ТМТ в коробке дифференциала установлена педаль, которая используется только в экстренных случаях, при нажатии на которую машина выезжает из любой труднопроходимой местности.

В целях безопасности при большой скорости на повороте автоматически снижается скорость. Стоит датчик перегруза, который предупреждает о перегрузе. Все шланги защищены, находятся в раме. В задней части погрузчика установлены задние фонари с указателями поворота, стоп-сигналами, сигналами заднего хода и габаритными огнями, которые дублируются при перевозки от грузовика или прицепа.

По материалам компании CVH Material Handling

Источник: ООО CVH Material Handling



История компании
В настоящее время известна во всем мире как производитель сельскохозяйственного и компактного промышленно-строительного оборудования со штаб-квартирой в Вест-Бенде (штат Висконсин, США). На протяжении 150 лет компания производила высококачественную продукцию. Сегодня мы предлагаем ...
Взрывозащищенная версия техники LOC
Продукция MLM выпускается на предприятии, расположенном в г. Сент – Jety (Франция), и с марта 2005 г. Поставляется в Россию под маркой LOC. Официальным представителем MLM в нашей стране является компания CVH Material Handling. Кроме серийных моделей штабелеров и тележек компания MLM ...
Система мониторинга базовых станций  мобильной связи
Установленные на объектах блоки мониторинга БМ-GSM осуществляют контроль параметров оборудования базовой станции и их передачу на компьютер диспетчера. Плановое донесение поступает от каждого объекта один раз в сутки. В случае аварийной ситуации сообщение передается немедленно. ...
Многотарифный учет электроэнергии — резкое снижение затрат
На сегодняшний день тема эффективности использования энергоресурсов стала одной из самых актуальных в стране. И это не только потому, что реформа электроэнергетики завершена, и рынок стал диктовать свои условия, но и потому что потребитель, наконец, начал понимать, что расплачиваться ...