Эксклюзивная тротуарная плитка

Эксклюзивная тротуарная плитка
29 мая 2009

Рубрика: Новости компаний

Фирма "Серпуховские Камни" начала выпуск двух новых видов тротуарной плитки — "РЕТРО" и "ТЕРРАСНАЯ". Изделия выгодно отличаются от остальных видов подобной продукции. Разнообразие вариантов укладки тротуарной плитки "РЕТРО" и "ТЕРРАСНАЯ" поражает самое смелое воображение. ...


Фирма "Серпуховские Камни" начала выпуск двух новых видов тротуарной плитки — "РЕТРО" и "ТЕРРАСНАЯ". Изделия выгодно отличаются от остальных видов подобной продукции. Разнообразие вариантов укладки тротуарной плитки "РЕТРО" и "ТЕРРАСНАЯ" поражает самое смелое воображение. Тщательно подобранная цветовая гамма и сочетание элементов различных размеров создадут на Вашей приусадебной территории неповторимый "ковёр", заряжающий положительными эмоциями долгие годы.

Фирма "Серпуховские Камни" бесконечно благодарна всем своим настоящим и потенциальным клиентам!

Источник: Серпуховские Камни



Тротуарная плитка: снижение цен 20%
Фирма "Серпуховские Камни" — ПРОИЗВОДИТЕЛЬ элементов мощения объявляет о снижении на 20% (!!!) цен на свою продукцию. Воспользуйтесь уникальной возможностью приобрести с 01.05.2009г. тротуарную плитку "Паркет" и "Ластрико" по цене 330-00 руб. за 1 кв.м. Фирма "Серпуховские ...
Общая характеристика рынка рекламно — сувенирной продукции
Общая характеристика рынка рекламно — сувенирной продукции В России рекламно-сувенирная продукция на сегодняшний день является довольно значимой частью российского рекламного рынка и, по оценкам специалистов, занимает от 7% до 10% от его суммарного объема. Однако также ...
28-29 мая 2009 г. в Екатеринбурге состоится II Международный конкурс профессионального мастерства.
28-29 мая 2009 года в Екатеринбурге состоится Второй Международный конкурс профессионального мастерства «Лучший Абразивоструйщик и Маляр 2009», который будет проходить при поддержке администрации г. Екатеринбурга, в рамках мероприятий, проводимых с целью улучшения облика ...
Россияне купили в 2008 году тепличных овощей и цветов на $5 млрд.
Совокупный объем тепличной продукции, реализованный в России в 2008 году достиг $5 млрд. в год, при этом большая часть средств уходит за границу (данные исследований компании "Технологии Роста") Без строительства новых крупных промышленных теплиц и внедрения современных агротехнологий, ...