Семинар «Интернет-маркетинг: необходимый инструмент деятельности современного предприятия»

Семинар «Интернет-маркетинг: необходимый инструмент деятельности современного предприятия»
15 июля 2009

Рубрика: Новости компаний

Интернет-маркетинг — что это такое, с чем его едят и где применяют, зачем он нужен для современного предприятия, и действительно ли он настолько чудодейственен для современного предприятия? На эти и многие другие вопросы мы ответим в рамках нашего семинара. Давайте ...


Интернет-маркетинг — что это такое, с чем его едят и где применяют, зачем он нужен для современного предприятия, и действительно ли он настолько чудодейственен для современного предприятия? На эти и многие другие вопросы мы ответим в рамках нашего семинара.

Давайте представим себе типичную ситуацию для нашего современного российского рынка.

Среднего размера компания, работающая на своем рынке уже более пяти лет и успевшая занять на нем некие устойчивые позиции, которые ее совершенно устраивают. Руководство компании довольно финансовыми показателями и производительностью труда работников. Денег хватает и на выплату дивидендов акционерам, и на социальную помощь персоналу, и возможно, что-то еще даже и остается на развитие компании в целом. Все вроде бы хорошо, однако, не дают покоя отчеты маркетингового отдела, которые говорят о том, что рынок, на котором работает компания, растет, а продажи компании не увеличиваются уже второй год. Руководство задает совершенно резонный вопрос – как такое могло случиться?

Более детальное исследование выявляет следующий неутешительный факт – среди лидеров рынка появились молодые компании, которые за последние два-три года не то, чтобы догнали нашу компанию по оборотам, но и давно ее обошли. Как такое могло произойти? Ведь в данной рыночной нише необходимо время, чтобы занять место под солнцем?

Внимательное изучение отчета маркетологов выводит руководство нашей компании на веб-сайты компаний-конкурентов, которые не просто содержат в себе контактные данные и фотографии руководства, а демонстрируют стильный дизайн, широчайший каталог, отраслевые статьи и новости, возможности для проведения конференций, видеоматериалы и многое другое. А посещаемость ресурсов переваливает за несколько тысяч посетителей в сутки, т.к. и на рекламных местах поисковых систем, и на отраслевых новостных порталах размещены или рекламные объявления конкурентов, или красуются их баннеры.

Достаточно грустная получается картина: бывшему лидеру не то, чтобы не удалось сохранить свои позиции, а надо еще и догонять вырвавшихся вперед конкурентов. А все потому, что вовремя не было обращено должного внимания на быстроразвивающуюся область человеческой деятельности – Интернет, и не было предпринято никаких маркетинговых или рекламных шагов для продвижения компании в сети.

Чтобы такая ситуация не случилась с вашей компанией или компанией вашего клиента надо знать основы интернет-маркетинга, молодой науки, которая занимается продвижением компаний в сети Интернет. Основы Интернет-маркетинга в наши дни обязан знать любой управляющий или владелец бизнеса – это уже необходимость! Такая же необходимость, как знание основ финансового менеджмента или правил ведения переговоров. В современном мире без этих знаний вырваться в лидеры практически невозможно – факт!

В рамках семинара:

- рассматриваются все основные современные тенденции развития Интернета;

- разрабатываются маркетинговые кампании для каждого участника;

- предоставляются рабочие и информационные материалы;

- разбирается весь аналитический инструментарий для оценки эффективности мероприятий Интернет-маркетинга;

- освещается литература и сетевые ресурсы, необходимые для деятельности Интернет-маркетолога.

Цель:

- изучение инструментов Интернет-маркетинга;

- тренировка навыков работы с показателями эффективности мероприятий интернет-маркетинга;

- получение практических навыков планирования, организации и проведения мероприятий интернет-маркетинга.

В результате прохождения тренинга слушатели получат основные доказательства того, что развитие современного предприятия невозможно без проведения мероприятий Интернет-маркетинга, получат практические навыки для планирования рекламных кампаний в Интернете и оценки их эффективности.

Раздаточный материал:

- справочник основных рекламных площадок Рунета, организаций, занимающихся регистрацией доменных имен, хостеров, информационных площадок;

- пример брифа на дизайн;

- пример подробного технического задания на разработку веб-сайта;

Организатором семинара выступает веб-студия «ФЕРТ».

Автор семинара — Шукалова Екатерина, директор веб-студии «ФЕРТ».

Адрес: г. Москва ул. 1-я Квесисская, 18, офис 212. м. "Савеловская"

Записаться на семинар можно по телефону +7 (495) 518 — 66 — 24

Источник: Семинар



Новинка от Nayada — PROSTO ART DOORS.
Компания NAYADA – ведущий российский разработчик и производитель дверей и систем перегородок, сумела не только ответить на этот вопрос, но и создать такие необычные по красоте и исполнению двери. Нестандартное решение, основанное на базе инновационных дверных полотен INTERO, в ...
«Мастертел» плечом к плечу с архитектурными памятниками и ультрасовременными зданиями столицы
Сегодня для развития бизнеса очень важно найти торговые и офисные площади с удобными ценами не только за аренду помещения, но и за предоставляемые услуги связи, причем высокого качества. И «Мастертел» традиционно обеспечивает своих заказчиков – объекты коммерческой недвижимости — ...
Министр финансов Великобритании озвучил приоритетные вопросы по налоговым соглашениям
Британский Министр финансов, Стивен Тиммс, опубликовал список первоочередных вопросов, которые будут обсуждаться на переговорах по налоговым соглашениям Великобритании в течение года (до 31 марта 2010). Стивен Тиммс в своем заявлении от 1 июля объявил, что правительство Великобритании ...
Биоразлагаемая упаковка
Биоразлагаемая упаковка В последнее время в нашей стране возрос интерес к биоразлагаемым полимерным материалам и упаковке из них, которые разрушаются гораздо быстрее обычных материалов. Срок разложения обычного полиэтилена составляет около 150 лет. При введении специальных добавок, ...