Вендинговая интервенция S.I.TRADE

17 августа 2009

Рубрика: Новости компаний

«Кризис спровоцировал радикальные изменения в вендинговом бизнесе, — отмечает начальник отдела вендинг-продаж компании S.I.TRADE Юрий Сычков. Компания S.I.TRADE стремится занять собственную нишу в вендинговом бизнесе: популяризировать в Украине аппараты со снековой ...


«Кризис спровоцировал радикальные изменения в вендинговом бизнесе, — отмечает начальник отдела вендинг-продаж компании S.I.TRADE Юрий Сычков.

Компания S.I.TRADE стремится занять собственную нишу в вендинговом бизнесе: популяризировать в Украине аппараты со снековой продукцией. Решению развиваться в этом сегменте способствует рост потребления снеков в Украине с одной стороны, и интерес украинского потребителя такой форме осуществления покупки, как вендинг, с другой.

«Первооткрыватели этого бизнеса в Украине – кофейные аппараты. – объясняет ситуацию г-н Сычков, — Они появились на рынке Украины около 5 лет назад и довольно скоро завоевали популярность среди украинцев. Однако, несмотря на процветание вендинга и рост количества аппаратов в мегаполисах Украины, сдерживающим фактором всегда оставалась высокая стоимость аренды места, где расположен вендинговый аппарат. Данная позиция могла колебаться от 100 до 200 долларов за одно место. Рост доллара вынудил многих мелких и средних операторов отказаться от бизнеса, так как рентабельность его резко упала. Это в свою очередь вынудило владельцев выгодных площадок задуматься над снижением арендных ставок. Тем не менее, развивать вендиговый бизнес целесообразно крупным компаниям, так как у них больше возможностей для маневра и диверсификации рисков. Поэтому после освоения Киева и Днепропетровска компанией S.I.TRADE было принято решение выходить на рынок Харькова. Наиболее перспективными местами для установки вендинговых аппаратов были признаны офисные центры мегаполиса, где сосредоточена высокая концентрация платежеспособного населения».



Новый формат Sensor Tech: больше силы в 1,5 раза.
Напольные половицы Sensor Tech уже давно зарекомендовали себя в качестве универсального покрытия для промышленных, коммерческих, общественных и жилых помещений. Быстросборные, сверхпрочные, химически-инертные, экологичные – они превосходят традиционные напольные системы по многим ...
Спортивный аспект
Компания «ПластФактор» уже давно зарекомендовала себя на российском рынке легкой промышленности как производитель оригинальной и качественной продукции: нашивок, вшивных изделий, шевронов и другой фурнитуры для производства одежды, обуви и сумок, а так же сувенирных и рекламных ...
Отраслевой Бизнес-справочник АПК-Информ
Масличному бизнесу для успешного развития всегда необходима информация — по производителям, поставщикам, конкурентам, посредникам. Бывают ситуации, когда информация требуется срочно, прямо сейчас и при этом свежая и достоверная – тут вам на помощь придет бизнес-справочник ...
Итоги масличного года 2008/09
ИА «АПК-Информ» к окончанию 2008/09 маркетингового года готовит выпуск ежегодного информационного продукта «Итоги масличного года», который выйдет в конце октября т.г. Издание ориентировано на руководителей, коммерческих директоров, аналитиков, трейдеров, маркетологов ...