Почему продавец должен быть PR-ом
Рубрика: Новости компаний
В сегодняшних сложных условиях, компания, занимаясь строительством загородных особняков, малоэтажных домов, участвуя в социальной деятельности в виде размещения книг по библиотекам, поддерживая антипсихиатрические программы, основной упор делает на обучение , понимая, что именно ...
В сегодняшних сложных условиях, компания, занимаясь строительством загородных особняков, малоэтажных домов, участвуя в социальной деятельности в виде размещения книг по библиотекам, поддерживая антипсихиатрические программы,
основной упор делает на обучение , понимая, что именно от уровня зрелости персонала, как специалистов, зависит продвижение фирмы и ее имидж в глазах
не только покупателей, но и всех остальных. людей.
На семинаре по методикам Л.Рона Хаббарда участники получили данные о людях, которые позволяют лучше понимать состояние человека, чтобы помочь ему приобрести именно то, что он хочет, максимально учитывая все его потребности
и проявляя заботу о покупателе. Присутствующим на семинаре стало понятно,
что собой представляют связи с общественностью, как их можно использовать, чтобы умело создавать известность хорошим делам, уметь сотрудничать с другими людьми.
Особый интерес участников вызвало то, что все эти данные оказались применимы не только в работе, но и семейной жизни. Благодаря полученным знаниям стало возможным лучше оценить других людей, имея больше понимания с ними, что само по себе позволяет достигать больших результатов и общении, и в совместной деятельности.
По окончании семинара все участники оставили теплые отзывы и пожелания дальнейшего сотрудничества.
Источник: СоюзДомСтрой