MA FDFgroup предлагает новый метод исследования

MA FDFgroup предлагает новый метод исследования
21 сент 2009

Рубрика: Новости компаний

На уровень продаж может влиять масса факторов. В поиске ответов, на вопросы: как влияет изменение цены, изменение номенклатуры продукции и отдельных характеристик продукта — можно так и не найти ответа, в силу того, что даже сам покупатель не всегда знает его. Чтобы ...


На уровень продаж может влиять масса факторов. В поиске ответов, на вопросы: как влияет изменение цены, изменение номенклатуры продукции и отдельных характеристик продукта — можно так и не найти ответа, в силу того, что даже сам покупатель не всегда знает его.

Чтобы не использовать «ромашку» в столь сложном вопросе как покупательские мотивы и предпочтения, МА FDFgroup предлагает новый метод исследования. Так называемый Conjoint анализ (анализ цены). Данный метод исследования дает возможность рассчитать, как изменятся продажи если производитель: меняет цену; изменяет свойства продукта; меняет упаковку; вводит новую ТМ; добавляет новый либо убирает один из существующих продуктов.

Процесс сбора данных во время проведения Conjoint анализа – это эксперимент, приближенный к реальной ситуации покупки. Приведем пример подобного исследования для компании "Х". Респондентам были предложены на экране компьютера товары (в данном случае – ноутбуки), представленные на полках магазина, с кратким описанием, характеристиками и ценой. Респонденты должны были выбрать только один товар из всего списка представленных.

Формула выборов тех или иных атрибутов респондентами, позволила с помощью Conjoint анализа выявить покупательские предпочтения и рассчитать «полезность» продукта.

Результаты исследования показали, какие параметры ноутбуков (марка, размер экрана, размер оперативной памяти, цена) являются для покупателя важными и несут наибольший коэффициент «полезности», какие — нет.

Так, с помощью Conjoint анализа можно увидеть полноразмерную картину покупательских предпочтений, спрогнозировать и скорректировать планы продаж, выявить, какими товарами нужно пополнять полки своих магазинов, а от каких лучше отказаться.

Источник: MA FDFgroup



Компания NAYADA создает инновационные продукты, в которых учтены будущие потребности современного строительного рынка
Вкатная цельностеклянная дверь перегородки NAYADA-Standart награждена Дипломом Конкурса «Инновация», который проводился в рамках 13-ой международной выставки «Балтийская Строительная Неделя». Конкурс «Инновация» отмечает оригинальную, усовершенствованную ...
Компания
Ежедневник твоей мечты, или все о ежедневниках Ежедневники Адъютант допускают различные варианты нанесения, тиснения и индивидуализации. В жизни делового человека ежедневнику отведена немалая роль. Ежедневник помогает планировать дела на день, неделю, месяц вперед, напоминает ...
Украина: потенциал экспорта семян рапса в 2009 году остается существенным
По прогнозам аналитиков ИА "АПК-Информ", валовой сбор рапса в Украине в текущем году составит 1,96 млн. тонн против 2,9 млн. тонн в 2008 г. при средней урожайности 17,1 ц/га (20,8 ц/га). Предложение семян рапса в Украине на 2009/10 МГ прогнозируется на уровне 2 млн. тонн (2,9 ...
Турция: производство рапса будет ниже прошлогоднего
По сообщению участников рынка, в Турции активизировалась уборка урожая рапса, при этом, исходя из текущих прогнозов, урожай масличной не превысит 50 тыс. тонн, что будет значительно ниже прошлогоднего показателя. Основной причиной снижения производства рапса стала засушливая погода ...