MA FDFgroup предлагает новый метод исследования

MA FDFgroup предлагает новый метод исследования
21 сент 2009

Рубрика: Новости компаний

На уровень продаж может влиять масса факторов. В поиске ответов, на вопросы: как влияет изменение цены, изменение номенклатуры продукции и отдельных характеристик продукта — можно так и не найти ответа, в силу того, что даже сам покупатель не всегда знает его. Чтобы ...


На уровень продаж может влиять масса факторов. В поиске ответов, на вопросы: как влияет изменение цены, изменение номенклатуры продукции и отдельных характеристик продукта — можно так и не найти ответа, в силу того, что даже сам покупатель не всегда знает его.

Чтобы не использовать «ромашку» в столь сложном вопросе как покупательские мотивы и предпочтения, МА FDFgroup предлагает новый метод исследования. Так называемый Conjoint анализ (анализ цены). Данный метод исследования дает возможность рассчитать, как изменятся продажи если производитель: меняет цену; изменяет свойства продукта; меняет упаковку; вводит новую ТМ; добавляет новый либо убирает один из существующих продуктов.

Процесс сбора данных во время проведения Conjoint анализа – это эксперимент, приближенный к реальной ситуации покупки. Приведем пример подобного исследования для компании "Х". Респондентам были предложены на экране компьютера товары (в данном случае – ноутбуки), представленные на полках магазина, с кратким описанием, характеристиками и ценой. Респонденты должны были выбрать только один товар из всего списка представленных.

Формула выборов тех или иных атрибутов респондентами, позволила с помощью Conjoint анализа выявить покупательские предпочтения и рассчитать «полезность» продукта.

Результаты исследования показали, какие параметры ноутбуков (марка, размер экрана, размер оперативной памяти, цена) являются для покупателя важными и несут наибольший коэффициент «полезности», какие — нет.

Так, с помощью Conjoint анализа можно увидеть полноразмерную картину покупательских предпочтений, спрогнозировать и скорректировать планы продаж, выявить, какими товарами нужно пополнять полки своих магазинов, а от каких лучше отказаться.

Источник: MA FDFgroup



Юг России открывает «Единый кошелек»
Лидер на рынке приема платежей по Югу России компания «Форвард Мобайл» c 17 сентября 2009 г. начинает прием платежей в пользу платежного сервиса «Единый кошелек». Пункты приема платежей и терминалы «Форвард Мобайл» расположены в городах и населенных ...
Компания NAYADA создает инновационные продукты, в которых учтены будущие потребности современного строительного рынка
Вкатная цельностеклянная дверь перегородки NAYADA-Standart награждена Дипломом Конкурса «Инновация», который проводился в рамках 13-ой международной выставки «Балтийская Строительная Неделя». Конкурс «Инновация» отмечает оригинальную, усовершенствованную ...
Компания
Ежедневник твоей мечты, или все о ежедневниках Ежедневники Адъютант допускают различные варианты нанесения, тиснения и индивидуализации. В жизни делового человека ежедневнику отведена немалая роль. Ежедневник помогает планировать дела на день, неделю, месяц вперед, напоминает ...
Украина: потенциал экспорта семян рапса в 2009 году остается существенным
По прогнозам аналитиков ИА "АПК-Информ", валовой сбор рапса в Украине в текущем году составит 1,96 млн. тонн против 2,9 млн. тонн в 2008 г. при средней урожайности 17,1 ц/га (20,8 ц/га). Предложение семян рапса в Украине на 2009/10 МГ прогнозируется на уровне 2 млн. тонн (2,9 ...