Цинкнаполненные грунты как альтернатива горячему цинкованию.
Рубрика: Новости компаний
Применение цинкнаполненных лакокрасочных материалов, содержащих в качестве пигмента цинковый порошок – один из общепризнанных в мире способов защиты металлоконструкций от коррозии в атмосфере, воде, и ряде других сред. Цинкнаполненные ЛКМ позволяют реализовать уникальные защитные ...
Применение цинкнаполненных лакокрасочных материалов, содержащих в качестве пигмента цинковый порошок – один из общепризнанных в мире способов защиты металлоконструкций от коррозии в атмосфере, воде, и ряде других сред.
Цинкнаполненные ЛКМ позволяют реализовать уникальные защитные свойства цинка там, где применение традиционных способов, как, например, горячего цинкования практически невозможно, например, для крупногабаритных конструкций, при ремонтной окраске, или же на месте монтажа конструкций, при отсутствии необходимой для цинкования производственной базы.
Применение цинкнаполненных покрытий в качестве грунтовок в комплексных системах покрытий для строительных и промышленных металлоконструкций, в том числе мостов, является одним из наиболее эффективных и перспективных способов их долговременной защиты от коррозии и широко используется в мировой практике.
«Tikkurila Coatings» для высококачественной окраски стальных мостовых конструкций предлагает следующие системы покрытий:
• «Темацинк 99» / «Темацинк 77» двухкомпонентная цинкнасыщенная эпоксидная краска с отвердителем на основе полиамида; осуществляет катодную защиту, имеет высокую стойкость к механическому воздействию; рекомендована в качестве грунта в схемах окраски мостов, эстакад, кранового оборудования, металлоконструкций в химической промышленности.
• «Темакоут ГПЛ-С МИО» двухкомпонентная эпоксидная краска с отвердителем на основе полиамида, содержащая железную слюдку; благодаря железной слюдке краска образует очень плотную и стойкую пленку. Быстро высыхает, позволяет наносить финишное покрытие даже после длительной межслойной выдержки
• «Темадур 50» двухкомпонентная полуглянцевая полиуретановая покрывная краска, отвердитель которой содержит алифатический изоцианат. Отличается отличной атмосферо- и износостойкостью, не подвержена мелению под воздействием УФ-излучения.
Данная схема прошла испытания в Научно-исследовательском институте транспортного строительства (ЦНИИС), по результатам испытаний определено, что данная схема окраски при общей толщине пленки 240 мкм обеспечивает атмосферостойкость покрытия в условиях умеренного климата не менее 15 лет.
Использование эпокси-полиуретановой окрасочной системы позволяет получить поверхность, которая хорошо выдерживает механические нагрузки, стойка к коррозии и обладает хорошей атмосферостойкостью. Перекраска или тщательная ремонтная покраска должна потребоваться не ранее чем через 15 20 лет от первоначальной окраски.
Источник: Промкраска ТЦ ООО