Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина. ВПР-1200
Рубрика: Новости компаний
Так же ВПР-1200 применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании пути, обеспечивающая производительность 1200 шпал в час. ТрансРабочие органы машины расположенные над каждой рельсовой нитью подбивочные блоки, подъемно-рихтовочные устройства и виброуплотнители ...
Так же ВПР-1200 применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании пути, обеспечивающая производительность 1200 шпал в час.
ТрансРабочие органы машины расположенные над каждой рельсовой нитью подбивочные блоки, подъемно-рихтовочные устройства и виброуплотнители балласта у торцов шпал. Подбивочные блоки имеют по 16 вертикальных подбоек, нижние концы которых при вращении эксцентрикового вала колеблются с амплитудой 1015 мм в горизонтальной плоскости. При работе машины подбойки под действием вертикальных гидроцилиндров погружаются в балласт между шпалами на глубину 0,40,6 метра и сближаются,
обжимая шпалу и уплотняя под ней балласт. Машина подбивает одновременно балласт под двумя шпалами и переезжает к следующим шпалам. Каждый блок может перемещаться в поперечном направлении, обеспечивая подбивку пути в криволинейных участках. Виброуплотнители балласта у торцов шпал расположены по обе стороны машины и представляют собой виброплиты с
вибраторами направленного действия с гидроприводом. Подъемно-рихтовочные устройства снабжены комплектом роликовых захватов для подъемки пути, рихтующими роликами для сдвига пути и гидроприводом. Рихтовочное устройство работает независимо от подъемного. Рихтовочная система машины аналогична системе, использованной в рихтованной машине, и также
включает 5 измерительных тележек, между которыми натянута трос-хорда, являющаяся базой измерения. На 2-й и 3-й тележках имеются потенциометрические датчики, которые в двух точках замеряют стрелу прогиба пути в плане относительно трос-хорды. Электрические сигналы с датчиков 2-й и 3-й тележек поступают в устройство сравнения. Отношение этих сигналов, равное 1,34, соответствует проектному положению пути. При отношении, отличающемся от этого значения, механизм рихтовки осуществляет выправку рельсо-шпальной решетки. Между 5-й и 3-й тележками натянута контрольная трос-хорда, а на 4-й тележке установлен датчик контроля стрел прогиба отрихтованного пути. Для увеличения измерительной базы к машине прицепляют двухосную платформу, на которой размещены задняя и контрольные тележки. В системе выправки (нивелировки) пути имеются две трос-хорды для выправки продольного профиля, расположенные над каждой рельсовой нитью и натянутые на вертикальных стойках, установленных на 1-й и 3-й тележках. На 2-й тележке, находящейся у подбивочного блока, расположены штанги с датчиками продольного профиля. При подъемке рельсо-шпальной решетки стойки 2-й тележки поднимаются вместе с решеткой, пока датчик не войдет в контакт с трос-хордой и не установится на одной прямой с крайними стойками. Выправка поперечного профиля пути осуществляется по электронным маятникам, которые подают сигнал о подъеме одной
рельсовой нити до уровня другой. Система выправки позволяет работать по способу сглаживания неровностей и постановки пути на проектные отметки. При этом способе требуется предварительная нивелировка пути для определения подъемки. Для выправки пути на прямых участках на крайней тележке установлен лазерный излучатель, луч которого служит базой выправки,
принимается приемником, установленным на передней измерительной тележке, которая сдвигает трос-хорду, в результате чего
включается механизм рихтовки.
Рабочий цикл машины состоит из следующих операций:
* остановка машины
* захват рельсов роликами выправочного агрегата
* опускание подбивочных блоков
* заглубление подбоек в балласт
* уплотнение балласта при вибрации и сжатии подбоек
* разжатие подбоек
* возвращение подбивочного блока
* размыкание рельсовых захватовпортная скорость, км/ч 80
Источник: Субъект предпринимательской деятельности