Средний прирост продаж S.I.GROUP на внешних рынках в 2009 году составил 139,07%

9 дек 2009

Рубрика: Новости компаний

Выход на внешние рынки для компании свидетельствует с одной стороны об устойчивости экономических позиций внутри страны, а с другой, о ее потенциале для развития на внешних рынках. Так, бренды бренды Корпорации S.I.GROUP сегодня также хорошо известны в России, Молдове, Приднестровье ...


Выход на внешние рынки для компании свидетельствует с одной стороны об устойчивости экономических позиций внутри страны, а с другой, о ее потенциале для развития на внешних рынках. Так, бренды бренды Корпорации S.I.GROUP сегодня также хорошо известны в России, Молдове, Приднестровье и Казахстане, как и в Украине. Это солено-сушеная рыба под ТМ «Морские», сухарики ТМ «Флинт», фисташки ТМ «Мачо», семечки ТМ SEMKI. Жители соседних держав оценили и признали украинскую продукцию, что подтверждают и цифры.

Если сравнить показатели продаж в январе-октябре 2009 года с аналогичным периодом прошлого года, то картина выглядит следующим образом:

Казахстан: прирост продаж составил 134,07%.

Молдова: прирост – 122,06%.

Россия: прирост – 161,08%. Активное укрепление позиций в России объясняется открытием производственной площадки в Липецкой области.

Чем можно объяснить столь успешные показатели на фоне падающих рынков и снижения покупательской способности?

Первое. Дистрибьюторская сеть, представляющая бренды Корпорации постоянно развивается: растет число филиалов, наращивается количество торговых точек.

Второе. Компания не экономит на маркетинге. Разнообразная реклама, акции, трейд-мероприятия – комплекс мер по продвижению продукции и стимулированию сбыта проводится регулярно и во всех странах. Таким образом, бренды «Морские», «Флинт» и SEMKI являются лидерами во всех странах присутствия Корпорации.

Третье. Соотношение «цена-качество»: мы предлагаем качественную продукцию по оптимальной цене.

Успехи нацеливают на дальнейшие достижения. Поэтому видя перспективу развития, Корпорация идет дальше и осваивает новые рынки. 2009 год был обозначен для Корпорации S.I.GROUP выходом на рынки Беларуси, Грузии, Азербайджана и Армении.

Впереди новые рынки и новые достижения!



 Студия WEB-дизайна «KIFA»
Уважаемый предприниматель! Вы знаете, как развить свой бизнес? Из-за финансового кризиса прирост затрат на рекламу во всем мире в этом году будет лишь 4,3% — в полтора раза меньше, чем планировалось еще в июле. На этом фоне выделяются данные о том, что Интернет-реклама ...
Клуб предпринимателей SMB club: деловой завтрак «Харизма лидера в бизнесе» с Радиславом Гандапасом
На встрече Эксперт Радислав Гандапас ответит на вопросы: Зачем харизма современному руководителю? Как соотносятся харизма и управленческие технологии? Как развивать личную эффективность и умение вести людей за собой? Какими качествами должна обладать харизматическая личность? ...
Скидки на АЦЭИД до 25 %. Предложение осень-зима.
Компания "АСВ" официальный диллер завода "ЛАТО" Мордовия, Объявлет о зимних скидках на АЦЭИД, А таке обращаем внимание, что с 1 ноября завод наладил выпуск АЦЭИД — толщиной более 20 мм — МОНОЛИТНОГО прессвоания, АЦЭИДа монолитный (не клееного как у других заводов), ...
Напольные картины
Новая серия модульных грязезадерживающих покрытий «Optima» включает три совместимых типоразмера модулей, позволяющих быстро укладывать на покрытии любые рисунки без разрезания элементов. Рисунок покрытия составляется по эскизу, заранее подготовленному дизайнерами компании. ...