Экономим с ТМ «Хуторок»: + 10% к каждой пачке!
Рубрика: Новости компаний
«Сегодня всем нам приходится непросто: экономический кризис, 20% официальной инфляции, многим пришлось столкнуться с безработицей. Поэтому мы ТМ «Хуторок» лидер бакалейного рынка Украины в сложившихся условиях стремится в силу своих возможностей идти навстречу ...
«Сегодня всем нам приходится непросто: экономический кризис, 20% официальной инфляции, многим пришлось столкнуться с безработицей. Поэтому мы ТМ «Хуторок» лидер бакалейного рынка Украины в сложившихся условиях стремится в силу своих возможностей идти навстречу покупателям, так комментирует маркетинговую политику компании генеральный директор ООО «Родной продукт» Андрей Руденко.
Акция «+10% бесплатно» это акция моментального действия. Выгода для покупателя состоит в том, что он за те же деньги бонусом получит дополнительные 10% продукции бесплатно. При этом цена на продукт не изменится. В акции принимают участие все виды макаронных изделий: гребешки, перья, ракушки, рожки, спиральки, вермишель.
Специально под акцию запущена акционная упаковка, которая выделит продукцию на витрине и донесет условия акции до потребителя. Акционные макароны уже стали появляться на полках украинских магазинов и до середины декабря их можно будет приобрести практически в каждой торговой точке. Задействованы все каналы сбыта: розница, опт, VIPсегмент.
«Практика показывает, что наиболее востребованными сейчас среди потребителей являются моментальные акции. Покупатель не желает предпринимать какие-то дополнительные действия (отправлять купоны по почте, СМС по телефону и т.д.), чтобы получить приз. Люди устали и мало кому верят, поэтому мы считаем, что задача бизнеса сегодня – оказать моральную и материальную поддержку своим соотечественникам», комментирует приоритеты компании генеральный директор ООО «Родной продукт» Андрей Руденко.