Экономим с ТМ «Хуторок»: + 10% к каждой пачке!

9 дек 2009

Рубрика: Новости компаний

«Сегодня всем нам приходится непросто: экономический кризис, 20% официальной инфляции, многим пришлось столкнуться с безработицей. Поэтому мы ТМ «Хуторок» — лидер бакалейного рынка Украины в сложившихся условиях стремится в силу своих возможностей идти навстречу ...


«Сегодня всем нам приходится непросто: экономический кризис, 20% официальной инфляции, многим пришлось столкнуться с безработицей. Поэтому мы ТМ «Хуторок» — лидер бакалейного рынка Украины в сложившихся условиях стремится в силу своих возможностей идти навстречу покупателям, — так комментирует маркетинговую политику компании генеральный директор ООО «Родной продукт» Андрей Руденко.

Акция «+10% бесплатно»  — это акция моментального действия. Выгода для покупателя состоит в том, что он за те же деньги бонусом получит дополнительные 10% продукции бесплатно. При этом цена на продукт не изменится. В акции принимают участие все виды макаронных изделий: гребешки, перья, ракушки, рожки, спиральки, вермишель.

Специально под акцию запущена акционная упаковка, которая выделит продукцию на витрине и донесет условия акции до потребителя. Акционные макароны уже стали появляться на полках украинских магазинов и до середины декабря их можно будет приобрести практически в каждой торговой точке. Задействованы все каналы сбыта: розница, опт, VIP—сегмент.

«Практика показывает, что наиболее востребованными сейчас среди потребителей являются моментальные акции. Покупатель не желает предпринимать какие-то дополнительные действия (отправлять купоны по почте, СМС по телефону и т.д.), чтобы получить приз. Люди устали и мало кому верят, поэтому мы считаем, что задача бизнеса сегодня – оказать моральную и материальную поддержку своим соотечественникам», — комментирует приоритеты компании генеральный директор ООО «Родной продукт» Андрей Руденко.



 Студия WEB-дизайна «KIFA»
Уважаемый предприниматель! Вы знаете, как развить свой бизнес? Из-за финансового кризиса прирост затрат на рекламу во всем мире в этом году будет лишь 4,3% — в полтора раза меньше, чем планировалось еще в июле. На этом фоне выделяются данные о том, что Интернет-реклама ...
Клуб предпринимателей SMB club: деловой завтрак «Харизма лидера в бизнесе» с Радиславом Гандапасом
На встрече Эксперт Радислав Гандапас ответит на вопросы: Зачем харизма современному руководителю? Как соотносятся харизма и управленческие технологии? Как развивать личную эффективность и умение вести людей за собой? Какими качествами должна обладать харизматическая личность? ...
Скидки на АЦЭИД до 25 %. Предложение осень-зима.
Компания "АСВ" официальный диллер завода "ЛАТО" Мордовия, Объявлет о зимних скидках на АЦЭИД, А таке обращаем внимание, что с 1 ноября завод наладил выпуск АЦЭИД — толщиной более 20 мм — МОНОЛИТНОГО прессвоания, АЦЭИДа монолитный (не клееного как у других заводов), ...
Напольные картины
Новая серия модульных грязезадерживающих покрытий «Optima» включает три совместимых типоразмера модулей, позволяющих быстро укладывать на покрытии любые рисунки без разрезания элементов. Рисунок покрытия составляется по эскизу, заранее подготовленному дизайнерами компании. ...