Рынок парфюмерно-косметической продукции в России
Рубрика: Новости компаний
Информационное Агентство "КредИнформ Северо-Запад" в ноябре 2009 года подготовило очередной маркетинговый обзор по теме: « Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние и перспективы развития». Рынок парфюмерно-косметической продукции в России обладает ...
Информационное Агентство "КредИнформ Северо-Запад" в ноябре 2009 года подготовило очередной маркетинговый обзор по теме: « Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние и перспективы развития».
Рынок парфюмерно-косметической продукции в России обладает достаточным потенциалом
В период кризиса на российском парфюмерно-косметическом рынке с сентября 2008 года произошел резкий спад биржевой стоимости крупнейших парфюмерно-косметических концернов в пределах 7-20% роста в различных сегментах рынка. Данная ситуация привела к торможению дальнейшего роста розничной торговли, которая носила, в основном, экстенсивный характер. Однако, рынок парфюмерно-косметической продукции, скорость роста объема которого по оценкам экспертов ЗАО «Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» составляет значение на уровне 9 -10%, продолжает обладать достаточным потенциалом для дальнейшего роста.
В структуре рынка наибольшую долю занимает сегмент косметических средств и продукция личной гигиены; на долю данного сегмента приходится порядка 83% всего рынка. На рынке можно выделить пятерку крупнейших зарубежных производителей продукции, на долю которых приходится свыше 33% всего рынка. Следует также отметить, что рынок парфюмерно-косметической продукции характеризуется высокой импортозависимостью.
Таким образом, по оценкам экспертов, развитие российского рынка парфюмерно-косметической продукции будет во многом зависеть от того, какое воздействие на него окажет реформа системы технического регулирования.