S.I.TRADE увеличивает покрытие в Украине

S.I.TRADE увеличивает покрытие в Украине
16 марта 2010

Рубрика: Новости компаний

S.I.TRADE увеличивает покрытие в Украине В течение 2009 года компания открыла 9 филиалов и не собирается на этом останавливаться. В феврале были открыты филиалы в Чернигове, а в марте готовятся к открытию филиалы в Ивано-Франковске и Прилуках. Дистрибьюторская компания ...


S.I.TRADE увеличивает покрытие в Украине

В течение 2009 года компания открыла 9 филиалов и не собирается на этом останавливаться. В феврале были открыты филиалы в Чернигове, а в марте готовятся к открытию филиалы в Ивано-Франковске и Прилуках.

Дистрибьюторская компания S.I.TRADE (компания входит в структуру корпорации S.I.GROUP) имеет очень амбициозные планы на 2010 год. Это, прежде всего, увеличение объема продаж на 31%; развитие собственных торговых марок: ТМ Хуторок (плодовоовощная консервация) и ТМ «Морские» (рыбная консервация); привлечение в дистрибьюторский портфель новых брендов.

Для обеспечения выполнения поставленных задач компания постоянно расширяет свою дистрибьюторскую сеть, охватывая все новые торговые точки. В феврале, с открытием филиала в Чернигове, были укреплены позиции компании на севере страны. Черниговский филиал обслуживает город Чернигов и Черниговскую область.

Планируется, что Ивано-Франковский филиал, который будет открыт в марте, станет развивать дистрибьторскую сеть компании на территории города и Ивано-Франковской области.

Таким образом, на сегодняшний день компания представлена на территории Украины 45 филиалами.

S.I.TRADE – лидер рынка Восточной Европы и Средней Азии. Компания работает во всех сегментах сбыта: линейная и VIP-розница, опт, HoReCa, а также собственная вендинговая сеть. География покрытия: 97% территории Украины, более 47 000 тысяч активных торговых точек по всей стране.

В рамках национальной дистрибуции S.I.TRADE работает со старта таких сильных брендов как «Мачо», «Козацька розвага», «Флинт», «SEMKI», «Fitto», «Морские», «KartoFan», «Хуторок», «Хуторок Панский», «Золотий врожай», «Beauty Glamour», «Beauty Fantasy», «Оrange», «Bon appetite». А также с привлеченными брендами: ТМ «Олком», ТМ «Пані Крістіна», ТМ «Kent», ТМ «Holiday», ТМ «Мак Май», ТМ «Greenfield», ТМ «Три козака», ТМ «Лагода»

Источник: www.sigroup.ua



26 млн.рублей из рук налоговой — это много или мало?
Компания — оптовый продавец медицинских товаров, работающая по всей России, попала под выездную налоговую проверку. Результатом проверки оказался акт налоговой на сумму 26 млн. рублей — именно эту сумму компания после проверки, как оказалось, должна внести в бюджет ...
Дренажные системы как необходимый элемент любого строительства
Для климата на всей территорий России характерно отчётливое разделение года на холодный и тёплый сезоны. При этом осадки различной формы и интенсивности продолжаются круглый год. Снег сменяется снегом с дождем, весенние дожди плавно перетекают в летние и осенние осадки, и так далее. ...
Способы устройства парковок в городе
При условии, что сокращения ежегодного прироста числа автомобилей в ближайшие годы ждать не приходится, эта проблема требует безотлагательного решения. По итогам исследований, в наступившем 2010 году в Москве насчитывается примерно 4 млн. автомобилей, а уже через пять лет этот показатель ...
В Москве состоится III Международный конкурс профессионального мастерства «Лучший Абразивоструйщик и Маляр – 2010».
Конкурс призван обеспечить внутриотраслевое взаимодействие специалистов отрасли АКЗ, стать площадкой для обмена опытом и демонстрации профессиональных возможностей, выступить доказательством динамики развития сферы антикоррозионной защиты и показать, насколько престижна эта отрасль ...