«Мачо» идет в Европу
Рубрика: Новости компаний
На сегодняшний день ТМ «Мачо» кроме Украины представлена на рынках Восточной Европы и Средней Азии. Лояльное отношение потребителей, которое подтверждается высокими продажами, определило уверенность менеджмента компании двигаться на Запад. В первых числах апреля завершена ...
На сегодняшний день ТМ «Мачо» кроме Украины представлена на рынках Восточной Европы и Средней Азии. Лояльное отношение потребителей, которое подтверждается высокими продажами, определило уверенность менеджмента компании двигаться на Запад.
В первых числах апреля завершена работа над англоязычной версией упаковки ТМ «Мачо». При создании упаковки специалисты компании руководствовались основным принципом брендинга: упаковка это определяющий стимулятор «первой покупки». Грамотно созданная упаковка позволяет увеличить уровень продаж в разы, либо помочь быстро завоевать рынок абсолютно новому товару.
Бренд «Мачо» (арахис и фисташка) был создан в 2004 году и изначально разрабатывался как европейский. Его задача внушать доверие с первого взгляда и убеждать в качестве содержимого пачки. Поэтому адаптируя дизайн элитного продукта к европейскому рынку значительных изменений в первоначальную дизайн-концепцию не вносили. Однако для большей уверенности специалисты компании исследовали упаковки и арахиса и других снэков, характерных для стран Европы.
«Несмотря на то, что вариантов нового стиля было множество, мы все же решили не отходить от основных цветов «Мачо» красного и белого. Также оставили и элементы, которые были до этого в старой пачке. В новом дизайне на упаковке будет изображена корона, символизирующая качество элитного ореха», сообщает бренд-менеджер ТМ «Мачо» Стас Сабадаш.
«СНЭК-ЭКСПОРТ» лидер на украинском рынке снэков, один из основных игроков в Европе, входит в состав Корпорации S.I.GROUP. Бренд-линейка «СНЭК-ЭКСПОРТ» занимает 40-50% каждой из снэковых ниш: ТМ «Козацька розвага» лидирует в сегменте соленых орешков; ТМ «Флинт» – в секторе сухариков; ТМ «Мачо» – в сегменте фисташек и премиум-орехов; ТМ «Морские» – лидер сектора сушеных морепродуктов. Уверенно завоевывают лидерские позиции молодые, динамично развивающиеся марки «СНЭК-ЭКСПОРТа»: орехи ТМ «FanNut» и ТМ «Red Pistachio; легкие сухарики «FITTO»; семечки «SEMKI»; картофельные чипсы «KartoFan».
Корпорация S.I.GROUP – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. Головной офис корпорации расположен в г. Днепропетровск.
Источник: СНЭК-ЭКСПОРТ