Программа «1С:Молокозавод 8» — современный инструмент управления в ОАО «Сызраньмолоко»

Программа «1С:Молокозавод 8» — современный инструмент управления в ОАО «Сызраньмолоко»
20 мая 2010

Рубрика: Новости компаний

Компания ОАО «Сызраньмолоко» входит в состав холдинга Московский завод плавленных сыров «Карат». ЗАО «Карат» — это крупнейшая в России компания по выпуску плавленых, твердых, и свежих сыров, сыра домашнего, и других видов молочной продукции, включая ...


Компания ОАО «Сызраньмолоко» входит в состав холдинга Московский завод плавленных сыров «Карат». ЗАО «Карат» — это крупнейшая в России компания по выпуску плавленых, твердых, и свежих сыров, сыра домашнего, и других видов молочной продукции, включая творог, сметану, и сливочное масло. Сегодня в состав компании входят четыре завода — Московский завод плавленых сыров «Карат», «Сыродельный завод Калачеевский» в Воронежской области, «Сызраньмолоко» в Самарской области и «Сыркомбинат «Калининский» в Краснодарском крае. Наличие производственных площадок, на которых вырабатываются не только плавленые, но и свежие, рассольные, твердые и элитные сыры соответствует выбранной стратегии превращения в универсальный сырный холдинг.

Причинами внедрения «1С:Молокозавод 8» послужило расширение бизнеса компании-заказчика и в связи с этим усложнение различных аспектов деятельности предприятия.

В качестве основных требований заказчика к системе можно выделить:

— разработка единой информационной системы для реализации существующего учета на предприятии;

— работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей ЕИC;

— реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей ЕИC.

Компанией ОАО «Сызраньмолоко» был выбран программный продукт «1С:Молокозавод 8», исходя из функциональных возможностей, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения. Функционал решения «1С:Молокозавод 8» учитывает отраслевую специфику молокоперерабатывающих предприятий, например наличие подсистемы учета молочного сырья:

— Специализированная подсистема учета молочного сырья позволяет вести учет поступления сырья от поставщиков, с регистрацией качественных показателей (критериев), на основании которых определяются сорт, а также значение закупочных цен.

— При учете поступления сырья возможно использование до трех единиц измерения: физический вес сырья, зачетный вес, алгоритм расчета которого определяется пользователем и произвольная единица измерения (также с настраиваемым алгоритмом расчета) для ведения складского учета.

— В подсистеме реализован гибкий механизм расчета закупочных цен, в качестве параметров которого используются: значения качественных критериев (жирность, белок), сорта и контрагенты. При этом, возможно разложить цену на несколько составляющих: базовая часть и надбавки.

— В печатных формах документов приемки сырья отражаются качественные показатели сырья и составляющие закупочной цены.

— Кроме учета самого сырья в подсистеме реализован учет дополнительных услуг от поставщиков сырья. Есть возможность для каждого договора с поставщиком определить состав услуг, а для конкретной номенклатуры задать алгоритм расчета количества, от которого рассчитывается сумма услуги.

— Отчетность в подсистеме позволяет анализировать поступления сырья по большому количеству разрезов и показателей (сорта, качественные характеристики, надбавки и т.д.).

В качестве партнера по внедрению новой информационной системы предприятия была выбрана компания «1С:ВДГБ», которая уже имела удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения «1С:Молокозавод 8».

Сотрудниками отдела ИТ ОАО «Сызраньмолоко» были выполнены работы:

— Установка продукта;

— Обучение пользователей;

— Внедрение информационной системы в промышленную эксплуатацию.

Сотрудники «1С:ВДГБ» оказывали консультационные услуги по вопросам внедрения системы. В настоящее время работы завершены. В информационной базе работает до 50 пользователей.

В промышленную эксплуатацию переданы следующие подсистемы учета:

— Бухгалтерский учет;

— Налоговый учет;

— Управление персоналом;

— Расчет заработной платы;

— Управление денежными средствами;

— Сертификация номенклатуры

— Управление производством

— Управление запасами

— Управление розничной торговлей.

Решение «1С:Молокозавод 8» полностью удовлетворяет потребности предприятия-производителя молочной продукции. Наиболее важен при приемке правильный и быстрый учет сырья. В модуле учета проработаны механизмы определения сорта сырья по параметрам, автоматическое определение физического и зачетного веса, установка базовых цен по поставщикам.

В результате автоматизации на базе «1С:Молокозавод 8» учетные службы компании получили инструмент, позволяющий в оперативном режиме получать первичную документацию, формировать отчетность на основании полученной документации за счет автоматизации учета приемки сырья, производственного учета, расчета себестоимости, регламентированного бухгалтерского учета и расчета заработной платы.

Источник: 1С:ВДГБ

Источник: Сайт компании «1С:ВДГБ»



Новинка: Настенные газовые котлы HYDROSTA HSG
Настенные котлы HYDROSTA HSG Настенный газовый котел «HYDROSTA» предназначен для отопления и горячего водоснабжения жилых домов и коттеджей. Передовые технологии и технические решения, применяемые в последних моделях, по достоинству оценены потребителями и соответствуют ...
Северные регионы могут остаться без льготных условий
В конце апреля этого года состоялось заседание сводной рабочей группы Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по подготовке проекта Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей ...
Конкурс детского рисунка
День Победы уже прошел, а компания «Городское такси» напоминает, что конкурс детского рисунка «День Победы глазами детей» продолжается. Мы считаем важным напомнить и детям и родителям, о великой победе наших дедов и прадедов. В конкурсе будет оцениваться только ...
Решения Adobe Connect Pro внедрены в «Югорской территориальной энергетической компании»
Softline и «Югорская территориальная энергетическая компания» сотрудничают более года. Решение руководства оптимизировать рабочие процессы своих сотрудников и вызвало интерес со стороны компании к продукту Adobe Connect Pro. На первом этапе клиенту была предоставлена ...