Подбор персонала в малом и среднем бизнесе.
Рубрика: Новости компаний
Каков бы ни был бизнес-план проекта, на этапе «start up» царствует тактика, а не стратегия. В условиях ограниченности инвестиций, коллектив единомышленников, обычно от 3 до 5 человек, занимаются всем. От логистики до маркетинга. И вот, «start up» пройден, ...
Каков бы ни был бизнес-план проекта, на этапе «start up» царствует тактика, а не стратегия. В условиях ограниченности инвестиций, коллектив единомышленников, обычно от 3 до 5 человек, занимаются всем. От логистики до маркетинга.
И вот, «start up» пройден, созданы базы поставщиков и покупателей, определены основные бизнес и производственные процессы, получены первые прибыли, для закрепления на рынке и движения дальше, нужны надежные исполнители. Кто и как будет заниматься кадровым вопросом?
HR-сообщество однозначно отвечает на этот вопрос.
« передать функции подбора персонала внешним специализированным компаниям, благодаря чему, за счет концентрации на основных задачах, достигается оптимизация деятельности »
У малого бизнеса другая логика.
– «Услуги стоят очень дорого»
Конечно, первые прибыли получены, но инертное мышление ограниченности в финансах не позволяет отвлекать оборотные средства на, кажущиеся второстепенными, кадровые услуги. И здесь Учредителей можно понять, денежные средства в начале бизнеса самые дорогие, в прямом смысле этого слова.
Что выбирает малый бизнес?
Размещение вакансий на интернет ресурсах, вроде бы логично. На вакансию откликнутся те, кто действительно заинтересован в конкретно этой работе.
А что получается? Резюме на Ваш ящик будет поставлять робот, который принимает решение об успешности кандидата лишь на основании наличия его анкеты в той или иной рубрике и количестве желаемых денежных знаков, или соискатели, смутно представляющие себе задачи вашего бизнеса и требования к вакансии, оставшиеся без внимания профессиональных рекрутеров.
Малому бизнесу необходимо предлагать альтернативные кадровые продукты.
Безусловно, у руководителей в малом бизнесе, есть интуиция и коммерческое чутье, но недостаточно навыков рекрутинга. Скомпенсировать это поможет профессиональная выборка резюме. Экономическая целесообразность пользования услугами кадрового агентства, в этом случае, значительно возрастает.
Как составляется выборка резюме?
Рекрутер «Тройка персонал» подробно выяснит, кто Ваш будущий работник, какими профессиональными навыками и знаниями он обладает, где учился, в каких отраслях экономики работал и кем, требования к стажу, управлению автомобилем, знаниям языков, компьютерных программ и пр.
В базах резюме лучших платных сайтов будут проанализированы порядка 200 резюме, и отобраны 10 специалистов. С ними будет проведено интервью, с целью подтверждения их профессиональных данных и деловых характеристик. Кандидаты узнают о Вашем бизнесе, будущих задачах, возможностях и уровне дохода.
Мы отберем достойных кандидатов для собеседования с Вами и получим их согласие.
Через 72 часа, готовьтесь к встрече
с уже заинтересованными в Вашем бизнесе кандидатами.
Андрей Тимофеев
Партнер-консультант «Тройка персонал»
Источник: ТРОЙКА ПЕРСОНАЛ