Россия

PR2B Group PR-спонсирует «Энергосбережение в регионах России — 2011»

PR2B Group PR-спонсирует «Энергосбережение в регионах России — 2011»
28 октября 2010

Рубрика: Новости компаний

PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group получило право стать генеральным PR (пиар) спонсором выставки «Энергосбережение в регионах России — 2011». Проведение Всероссийской специализированной выставки «Энергосбережение в регионах России — ...


PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group получило право стать генеральным PR (пиар) спонсором выставки «Энергосбережение в регионах России — 2011».

Проведение Всероссийской специализированной выставки «Энергосбережение в регионах России — 2011» запланировано на 15 – 18 марта 2011 в Павильоне №3 Экспоцентра Сокольники. Организацию выставки осуществляет ГК «Энергетические выставки России».

Право на генеральный PR-спонсоринг было получено в результате участия PR2B Group в закрытом тендере. Тендер был проведен Оргкомитетом выставки среди 60 специально отобранных организаций, специализирующихся на продвижении энергетической отрасли.

В рамках PR-сопровождения выставки, PR2B Group внедряет систему самогенерации новостных поводов, проводят активное взаимодействие с VIP-персонами и СМИ. Специалисты PR2B Group, совместно с командой специалистов ГК ЭВР, обеспечивают выявление и разработку актуальной проблематики отрасли, предоставляют спикеров для круглых столов и конференций выставки, модераторов рабочих групп, разрабатывают деловые сценарии для event-marketing.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «Общественная оценка энергетики России явно не достигает ни уровня развития технологий энергетических компаний, ни степени их участия в общественно-значимых проектах. Энергетические компании формируют половину доходной части бюджета России и поддерживают смежные отрасли экономики. Мы считаем, что репутация энергетических компаний России нуждается в профилировании и коррекции. Особое место при этом отводится повышению конкурентоспособности российских предприятий, созданию российских торговых марок, узнаваемых зарубежными потребителями, превращения торговых марок в бренды, подготовке российских компаний к более активной работе на международном рынке».

Следует отметить, что PR (включая IR и GR), брендинг и реклама энергетических компаний является одним из традиционных направлений специализации PR2B Group. В клиентском списке агентства такие организации как: ОАО «ЛУКойл», Компания «Славнефть», Управляющая Компания WorldMark, КБ «Нефтяной Альянс», OOO «Северная Экспедиция» Петролеум, Компания ПромтехГаз, Компания OTO TM, топливная компания АльфаТрансРесурс и многие другие организации.

Николай Итаров

пресс-секретарь

PR2B Group

тел/факс +7 (495) 972 47 43

Источник: PR



Призы от производителя электромонтажного инструмента
Эликом-Групп совместно с компанией Intercable — производителем профессионального электромонтажного инструмента объявляют конкурс на лучший отзыв о работе инструмента Intercable. Всем участникам — подарки от Intercable! Пожелания к содержанию отзыва. Отзыв ...
Воздуховоды
Организация производства воздуховодов Исследования проводила известная канадская маркетинговая фирма. Был изучен мировой рынок гибких воздуховодов, конструкций и технологии их изготовления, была проделана большая работа по поиску наиболее приемлемых поставщиков материалов и комплектующих ...
ГК
Представители ГК «КАМ» посетили 44-ю международную выставку MARMOMACC 2010, которая проходила с 29 сентября по 2 октября в Италии в г. Верона. MARMOMACC — крупнейшее международное событие, посвященное природному камню и технологиям его обработки. Участники демонстрируют ...
Управление глобальными сырьевыми рынками и перспективы их развития — тема встречи Бизнес-клуба ИМИКОР 18 ноября
Дата: 18 ноября 2010 г. Место: ресторан «Турандот», закрытый VIP-ужин Мероприятие масштаба гигантов ТЭК пройдет в формате закрытого VIP-ужина, где первые лица компаний обсудят, какова ситуация в ТЭК, что повлечет за собой внедрение инноваций, какие компании будут более ...