Александр Морозов: Маршрутки обнаглели
Рубрика: Экономика и финансы
Комментирует Александр Морозов, сопредседатель Межрегиональной организации «Город и транспорт» Но почему общественный транспорт перевозит всех льготников, а частники - только самую малочисленную категорию? Разве нельзя их обязать? Если обязать частников предоставлять ...
Комментирует Александр Морозов, сопредседатель Межрегиональной организации «Город и транспорт»
Но почему общественный транспорт перевозит всех льготников, а частники - только самую малочисленную категорию? Разве нельзя их обязать?
Если обязать частников предоставлять льготы всем, кому они положены, цена проезда взлетит вдвое.
Как этого избежать? Городу стоит платить перевозчику за обслуживание маршрута. Тогда компания получает доход не за количество перевезённых людей, а по факту совершённых рейсов.
В такой ситуации льготы можно вводить абсолютно везде. Почему эта модель не действует? Сеть маршрутов (всего их около 1500.
- Ред.) устарела, для начала нужно её превратить в упорядоченную схему наподобие карты метро. Сейчас на это объявлен конкурс, и вполне реально, что через полгода-год и москвичи смогут пользоваться всеми своими льготами везде.
Источник: Аргументы и Факты online