Увлекательная экспозиция. Какие новые форматы ждут мир рекламы?

Увлекательная экспозиция. Какие новые форматы ждут мир рекламы?
11 апреля 2016

Рубрика: Экономика и финансы

Выставка, посвящённая дизайну и рекламе, имеет 20-летнюю историю. На неё постоянно съезжаются разработчики и производители рекламной продукции, агентства и заказчики, чтобы узнать о новинках и обменяться опытом. Кто будет принимать участие в ней и каких новшеств стоит ждать ...


Выставка, посвящённая дизайну и рекламе, имеет 20-летнюю историю.

На неё постоянно съезжаются разработчики и производители рекламной продукции, агентства и заказчики, чтобы узнать о новинках и обменяться опытом. Кто будет принимать участие в ней и каких новшеств стоит ждать — в материале АиФ.ru.

Темы для дискуссий

Основными темами выставки «Дизайн и реклама» являются продвижение компаний и брендов, советы по развитию бизнеса и решению маркетинговых задач, разработка сувенирной продукции — от макета до нанесения эскиза на любые поверхности, системы продвижения в местах продаж и многое другое. Также выставка демонстрирует, как развивается направление digital signage.

«Помимо креативной, творческой составляющей, всё большую роль играют современные технологии, материалы и оборудование. Новые форматы, в первую очередь цифровые, с каждым днём активнее занимают ниши на рынке.

И выставка традиционно является ведущей площадкой для их представления», — отметил руководитель департамента средств массовой информации и рекламы Москвы И. Шубин.

По сложившейся традиции и за счёт царящей атмосферы креатива именно здесь заключаются максимально выгодные сделки и устанавливаются самые крепкие партнёрские отношения. Ведь свой интерес к мероприятию проявляют руководители рекламных агентств, специалисты отделов маркетинга и рекламы, представители ритейлеров, брендов и различных коммерческих компаний. По статистике, такую выставку посещает 10 000 специалистов.

Особый интерес для специалистов представляют различные и масштабные разделы выставки, среди которых:

Дизайн, брендинг, креативные направления; Технологии продвижения на местах продаж; Основы рекламной полиграфии; Разработка сувенирной продукции; Последние тренды в области материалов и оборудования; Особенности интернет-рекламы и онлайн-торговли; Новинки дизайна и строительства выставочных стендов.

Чего ожидать

На выставке, как на крупном международном форуме, запланированы бизнес-конференции, семинары, мастер-классы и различного рода профессиональные конкурсы. Причём масштабы поражают — ожидается не менее 150 деловых мероприятий, а также различные тематические дни, как, например, День брендинга, PR-технологий, материалов и технологий и т. д. Каждый из них будет интересен как специалистам данной сферы, так и всем посетителям выставки.

В них примут участие ведущие специалисты в своей сфере: PR, компании-консультанты в сфере общественных связей, маркетологи, дизайнеры и т. д.

«Важной функцией выставки является возможность активной коммуникации, обмена опытом и представления лучших практик в области дизайна и рекламы», — заметил старший вице-президент Московской торгово-промышленной палаты В. Платонов.

На выставке также предусмотрено одно из самых значимых событий в мире рекламного рынка — награждение Рейтинга креативности АКАР.

На выставке теперь уже традиционно собираются представители всех сегментов рынка рекламы. Они не только обмениваются здесь своим успешным опытом, но и имеют возможность позадавать вопросы своим успешным коллегам.

Кроме того, гостей выставки ждут презентации и обсуждения новых решений для точек продаж с учётом новейших возможностей нейромаркетинга и нейроисследований в отрасли продаж и перепродаж.

Спикерами мероприятий выступят как российские, так и зарубежные специалисты.

Успешное мероприятие активно курируется и патронируется достаточно крупными организациями и государственными представителями — правительством Москвы, департаментом средств массовой информации и рекламы Москвы, Торгово-промышленной палатой РФ, Московской торгово-промышленной палатой и многими другими.

Источник: Аргументы и Факты online



Кто не успел — не опоздал. Как увеличить накопительную часть пенсии
За громкими спорами о судьбе пенсионной реформы остается незамеченной судьба миллиардов рублей на счетах так называемых «молчунов». Ведь все работающие россияне моложе 1967 года рождения имеют накопительный счет в Пенсионном фонде России, на котором с начала реформы, с 2002 года, ...
Сколько стоил ленд-лиз?
Слышал, что Россия совсем недавно расплатилась за ленд-лиз. Но разве поставки не были бесплатными?О. Корнеев, Тула - Американский закон о ленд-лизе не предусматривал оплаты военных материалов и оборудования, - говорит Мирослав Морозов, военный историк. - В 1945 ...
МФО обошли запрет на вложения от физических лиц
Деятельность микрофинансовых организаций (МФО) жестко регулируется государством. Это связано, в первую очередь, с тем, что микрозаймы - одна из самых прибыльных ниш, которую по масштабам можно сравнить с фармацевтикой или добычей нефти и газа вместе взятых. Фото: Дмитрий Рогулин/ ...
«АвтоВАЗ» зафиксировал падение продаж в марте на 18,8%
Продажи отечественного концерна «АвтоВАЗ» в марте нынешнего года снизились на 18,8%, сообщает Интерфакс со ссылкой на представителей ОАО. Если в марте прошлого года автоконцерн продал 27,423 тысячи автомобилей Lada, то в марте нынешнего года продажи составили 22,267 тысячи ...