Walt Disney заинтересовалась покупкой Twitter
Рубрика: Экономика и финансы
Сервис микроблогов Twitter выставлен на продажу, но не получил пока ни одной оферты от потенциальных покупателей. Основанная в 2016 году социальная сеть в данный момент испытывает серьезные проблемы с привлечением новых подписчиков и получением доходов от рекламы. В течение ...
Сервис микроблогов Twitter выставлен на продажу, но не получил пока ни одной оферты от потенциальных покупателей. Основанная в 2016 году социальная сеть в данный момент испытывает серьезные проблемы с привлечением новых подписчиков и получением доходов от рекламы. В течение шести последних кварталов база пользователей Twitter в США практически не росла - это означает, что сервис достиг своего потолка развития. Стоимость акций компании снижается уже больше года.
Фото: ZUMA/ ТАСС
Для основателей Twitter решение о продаже является наиболее рациональным. Несмотря на отсутствие положительной динамики с подписчиками и явный кризис продукта у Twitter есть заметный потенциал роста, о котором говорят многие аналитики рынка.
Когда в этом сюжете появилась компания Walt Disney, на слухах о возможной продаже акции Twitter выросли на 2,1% до $23,09. Правда, как сообщает агентство Bloomberg, акции Walt Disney при этом упали на 2% до $91,40. Рынок счел актив весьма проблемным. Однако стоимость сервиса микроблогов специалисты оценивают в $16 миллиардов.
У мирового гиганта индустрии развлечений может быть много планов на использование Twitter для продвижения в интернете уже произведенного контента - Walt Disney помимо собственного кинопроизводства обладает телевизионными проектами каналами ABC и ESPN.
Twitter есть что предложить индустрии развлечений - недавно сервис приобрел систему видеотрансляции Periscope, а в середине сентября была запущена прямая трансляция матчей чемпионата Национальной футбольной лиги США.
Помимо Disney среди потенциальных покупателей Twitter называются такие технологические гиганты, как Google и Salesforce.com. Интерес этих игроков к забуксовавшей сети также вполне обоснован - они хотят получить доступ к данным об аудитории. 310 млн человек - это ежемесячная аудитория активных пользователей Twitter, и эта цифра, к сожалению, больше не растет. Что не позволяет сервису строить планы по выходу на окупаемость - он до сих пор является убыточным. Для сравнения: у Facebook более миллиарда пользователей, а Snapchat уже сейчас обогнал Twitter по объемам ежедневной аудитории.
Социальной сети микроблогов приходится искать покупателя под давлением обстоятельств. Для преодоления своего кризиса Twitter необходимо будет активнее экспериментировать с форматами. В итоге уже сейчас компания имеет как минимум два варианта развития: стать платформой для развлекательного мобильного контента (больше 80% пользователей сети – это пользователи мобильных устройств) или стать очередной дорогой базой для маркетологов (из расчета чуть больше $50 за профиль одного пользователя).
Источник: YTPO.ru