От инновации продукта к инновации ценности. Осмысление и визуализация.

14 мая 2010

Рубрика: Новости компаний

В рамках встречи докладчики обсудят много важных вопросов, касающихся инновационного маркетинга и дизайна. Что такое инновация и каковы могут быть ее цели. Как донести сущность инновации с помощью дизайна. Может ли дизайн сам по себе быть ключевой инновацией и источником конкурентных ...


В рамках встречи докладчики обсудят много важных вопросов, касающихся инновационного маркетинга и дизайна. Что такое инновация и каковы могут быть ее цели. Как донести сущность инновации с помощью дизайна. Может ли дизайн сам по себе быть ключевой инновацией и источником конкурентных преимуществ.

Возможно ли, общаясь с потребителем, выявить новые потребности и создать принципиально новое предложение? Наше мнение – нет, и еще раз нет. Мы можем лишь понять отношение потребителей к тому, что уже существует. В принципе любое качественное исследование представляет собой изучение best practices. Мы получаем ответ на вопрос: что вас большего всего привлекает из того, что уже предложено и почему. И это, безусловно, полезно и важно, но никак не приближает нас к революционным открытиям. А если мы предложим потребителям уже готовую концепцию инновационного продукта? Вероятно, тогда они с радостью откликнутся на новые ценности? Опять нет. Идея копировального аппарата была провалена в ходе тестирования, так как «больше 3 копий одного документа никому не нужно, а для 3 копий достаточно и копировальной бумаги». Все знают, что такое «ксерокс»? Не прошла тестирование и идея первого кассетного плеера «Walkman» от корпорации Sony. Автоответчик и факс – все эти идеи также были отвергнуты потенциальными потребителями на стадии тестирования.

В чем причина таких результатов? Их, причин, несколько. Во-первых, сложно у кого-либо выяснить то, чего он сам не знает. Во-вторых, давно известен «Парадокс Ла Пьера», который можно сформулировать так: «люди врут». И чем больше их пытать, тем больше они врут.

Так как же быть? А очень просто – не перекладывать ответственность за инновационные разработки и инновационный маркетинг на плечи потребителя. Это наш груз, и нести его нам. Вы, как создатели инноваций и маркетологи обладаете необходимыми знаниями и опытом, чтобы создать новую ценность и донести ее до потребителя.

Формулируйте дерзкие гипотезы и стойте на своем до конца. И потребитель вас оценит.

Источник: Clёver



ГК «КАМ» девять лет!
23 апреля 2010 года ГК «КАМ» исполнилось девять лет. Компания, основанная в 2001 году, сегодня входит в десятку лучших предприятий отрасли. «КАМ» осуществляет широкий спектр услуг, связанных с обработкой натурального камня: изготовление плоских и рельефных изделий ...
Пневмопресс для обработки профилей фасадной системы ALT F50
Компания «Алютех» сообщает о начале продаж настольного пневматического пресса PMF50 для обработки профилей стоечно-ригельной фасадной системы ALT F50. Данное оборудование выполняет максимальное количество типовых технологических операций и является эффективным и удобным ...
Коллекция средств для стирки Ocean от Frau Schmidt
Какие ассоциации возникают у Вас, когда вы слышите слово «стирка»? С уверенностью можно сказать, что в последнюю очередь Вы думаете о чем-то модном, удобном, красивом и элегантном. И зря. Теперь можно стирать по-другому! Торговая марка Frau Schmidt задает новые тенденции ...
ЗАО «Завод «Энергокабель» начал выпуск силовых кабелей в холодостойком исполнении
ЗАО «Завод «Энергокабель» приступил к серийному выпуску силовых кабелей в холодостойком исполнении: ВВГ-ХЛ, ВВГз-ХЛ, ВВГ-П-ХЛ, ВБбШв-ХЛ, ВБбШвз-ХЛ, АВВГ-ХЛ, АВВГз-ХЛ, АВВГ-П-ХЛ, АВБбШв-ХЛ, АВБбШвз-ХЛ, ВВГнг-ХЛ, ВВГзнг-ХЛ, ВВГ-Пнг-ХЛ, ВБбШвнг-ХЛ, ВБбШвзнг-ХЛ, АВВГнг-ХЛ, ...