BSC разработала решение для планирования продаж дистрибьюторов на базе Lawson e-Sales

BSC разработала решение для планирования продаж дистрибьюторов на базе Lawson e-Sales
3 июня 2010

Рубрика: Новости компаний

Разработанное компанией BSC решение Lawson e-Sales: Планирование продаж дистрибьюторов позволяет формировать планы вторичных продаж в разрезе торговых команд и с детализацией до торгового представителя, торговой точки и товарных позиций (SKU). Работа в системе осуществляется через ...


Разработанное компанией BSC решение Lawson e-Sales: Планирование продаж дистрибьюторов позволяет формировать планы вторичных продаж в разрезе торговых команд и с детализацией до торгового представителя, торговой точки и товарных позиций (SKU). Работа в системе осуществляется через Интернет-браузер, что избавляет от необходимости устанавливать специализированное ПО на площадках дистрибьюторов.

Решение Lawson e-Sales позволяет производителям рынка FMCG включить дистрибьюторов в процесс планирования продаж и повысить его прозрачность. Единые стандарты планирования обеспечивают точность планов продаж и корректность распределения поставленных целей (по объемам продаж, Активной Клиентской Базе и т.д.) по всей дистрибьюторской сети.

Количество и географическое распределение участников планирования не имеют значения — система Lawson e-Sales разработана на базе Интернет-технологий — конечные пользователи работают в централизованной БД исключительно через Интернет-браузер. Вся информация становится мгновенно доступной для анализа, а оперативное взаимодействие в рамках единой системы планирования сокращает сроки подготовки планов.

Планирование продаж дистрибьюторов в Lawson e-Sales осуществляется в соответствии с заданными глобальными параметрами, определяющими процедуру планирования по каждому структурному подразделению компании-производителя с учетом Прогнозов спроса, Статистики продаж, Обязательного ассортимента (Minimum Must List, MML) и Фактической АКБ (Активной Клиентской Базы). Для конечного пользователя процедура планирования продаж в Lawson e-Sales является предельно простой – буквально «в несколько кнопок». Требуется лишь выбрать период планирования, задать план по открытию новых торговых точек и частные цели для торговых команд – все остальные параметры и данные, необходимые для планирования, учитываются системой автоматически. По итогам процедуры планирования в системе Lawson e-Sales пользователь получает максимально детализированный план продаж – вплоть до SKU (в том числе с разбивкой по Категориям продуктов, Брендам, Торговым представителям, Торговым точкам и т.д.).

В целях обеспечения конфиденциальности выполняется шифрование данных с использованием SSL-сертификата. Все необходимое программное и аппаратное обеспечение находится на территории поставщика (производителя), устанавливать дополнительное ПО на площадках торговых партнеров (дистрибьюторов) не требуется – это существенно снижает стоимость владения системой, упрощает как процесс внедрения, так и последующую эксплуатацию данного решения.

Lawson e-Sales позволяет упорядочить процедуру планирования продаж дистрибьюторов и сделать ее понятной для всех участников. Имея в рамках единой системы факт и план вторичных продаж, производитель получает возможность контролировать достижение глобальных целей, соответствие обязательному ассортименту (MML) и динамику развития Активной Клиенткой Базы (АКБ).

Источник: BSC



Видеоконференцсвязь — технология современного бизнеса
Видеоконференция — современная технология, которая успешно и давно используется в бизнесе на западе и постепенно набирает популярность в России. Подобная технология намного эффективнее любых способов обмена информацией. Видеоконференция отлично подойдет компаниям малого ...
Итоги семинара НКО «Фандрайзинг по-русски»: и 100 друзей и 100 рублей
В среду 26 мая в Москве состоялся семинар-конференция «Фандрайзинг по-русски»: работающие методы поиска ресурсов для НКО в России». Организатором и основным спонсором семинара выступила Группа Компаний «1С:ВДГБ» («1С:ВДГБ» и «ВДГБ Софт») ...
ТСЖ «Квинта» автоматизирует управление многоквартирным домом на базе 1С:ВДГБ для учета ЖКХ
Программа 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК внедрена специалистами «1С:ВДГБ» для автоматизации учета и управления многоквартирным домом Товарищества Собственников Жилья «Квинта» (ТСЖ), и, как следствие — повышения эффективности и качества ...
AXELOT автоматизировал учет готовой продукции ГК «Оптифуд»
Группа компаний «Оптифуд» основана в 2000 году. В настоящее время ГК «Оптифуд» – многопрофильная структура, объединяющая производственные, торговые, логистические, строительные и другие компании. На протяжении многих лет «Оптифуд» входит в тройку ...