Shinsaku Odajima: «По нашим расчетам в России в ближайшее время ожидается огромный спрос на климатическое оборудование

10 июня 2010

Рубрика: Новости компаний

Синоптики предсказывают жаркое лето, с температурой выше нормы. По прогнозам Росгидрометцентра самым знойным будет июль. В московском регионе в большинстве дней этого месяца температура будет около 25 градусов. Это чуть выше, чем обычное значение. Такие температурные прогнозы позволяют ...


Синоптики предсказывают жаркое лето, с температурой выше нормы. По прогнозам Росгидрометцентра самым знойным будет июль. В московском регионе в большинстве дней этого месяца температура будет около 25 градусов. Это чуть выше, чем обычное значение. Такие температурные прогнозы позволяют участникам климатического рынка РФ рассчитывать на хороший сезон. По предположениям некоторых аналитиков жаркие летние месяцы 2010 года могут помочь российскому климатическому рынку значительно восстановиться после кризисного 2009 года, выйти на докризисные объемы реализации и спроса, а в некоторых случаях даже превысить их. С подобными вариантами развития ситуации соглашаются и зарубежные эксперты. О перспективах, тенденциях, профессионализме российских коллег, а также о последних достижениях в области производства систем кондиционирования воздуха мы побеседовали с генеральным менеджером компании Fujitsu General Ltd. г-ном Shinsaku Odajima (Шинсаку Одаджима).

- Господин Odajima, Вы представляете крупнейшего мирового производителя климатического оборудования – корпорацию Fujitsu General Ltd. Расскажите, пожалуйста, насколько перспективным видится Вам сегодняшний российский климатический рынок?

Shinsaku Odajima, генеральный менеджер компании FG:

– Если рассматривать сегмент, занимаемый системами кондиционирования воздуха, то в 2009 году вследствие кризиса и холодной зимы было отмечено существенное падение продаж. По сравнению с 2008 годом падение составило 60-70 %.. В 2010 году происходит плавный рост продаж, чему мы очень рады. В этом году мы ожидаем подъём продаж на 50% по сравнению с 2009 годом. Этому должно сопутствовать сразу несколько факторов, таких как окончание кризиса и стремление многих производителей укрепить свои позиции на рынке кондиционирования путём проведения торговых и рекламных кампаний и т.п. С другой стороны, как Вы, должно быть, знаете, Россия имеет скрытые потенциальные возможности по росту рынка. Нам стоит подготовиться к данному запросу в будущем.

- Какое место сейчас занимает Россия по сбыту Вашей продукции? Растет ли ее доля в мировом сегменте потребления?

Shinsaku Odajima, генеральный менеджер компании FG:

– Российский рынок очень важен для корпорации Fujitsu General. Повторюсь и еще раз замечу, — по нашим расчетам в России в ближайшее время ожидается огромный спрос на климатическое оборудование. Нам, с нашими российскими партнерами, надо совместными усилиями расширять наше дело и, соответственно, увеличивать долю рынка.

- На Ваш взгляд, какая климатическая техника (бытовая, полупром, промышленная) будет наиболее востребована в ближайшие годы на мировом рынке?

Shinsaku Odajima, генеральный менеджер компании FG:

– Все сегменты климатического рынка будут увеличиваться в ближайшем будущем. Но с большими темпами, я полагаю, будут расти сегменты полупромышленных (commercial) & мультизональных (industrial) систем кондиционирования.

- Можно ли говорить о каких-либо единых для всего мирового климатического рынка тенденциях? На что сейчас ориентированы производители оборудования?

Shinsaku Odajima, генеральный менеджер компании FG:

– Основной тенденцией на мировом рынке является курс на энергосберегающие технологии. В настоящее время это ориентир номер один. Все производители при разработке оборудования стремятся достичь наивысших коэффициентов энергоэффективности — COP/EER. Это отвечает энергетической политике всех европейских стран. Особенно стоит отметить тот факт, что и российское правительство начало работать над внедрением энергосберегающих технологий. Таким образом, люди узнают больше о преимуществах инверторных систем, что в свою очередь привлечёт и заинтересует большее количество потребителей в ближайшем будущем. Уже сегодня на российском рынке мы наблюдаем переход с систем типа on-off на модели инверторного типа. Во многом, конечно, это зависит и от ценовой политики на рынке.

- Что нового Вы можете предложить российскому потребителю в сезоне-2010?

Shinsaku Odajima, генеральный менеджер компании FG:

– В 2010 году мы планируем выпустить новый супертонкий, компактный блок канального типа и мульти-сплит систему с возможностью подключения 8 внутренних блоков. В 2011 году на вашем рынке появится новый инверторный блок настенного типа и некоторые другие новинки, о которых мы пока умолчим.

- В России корпорация Fujitsu General Ltd. имеет надежных и давних партнеров. Как Вы оцениваете профессиональный уровень российских технических специалистов, менеджеров?

Shinsaku Odajima, генеральный менеджер компании FG:

– В России у нас действительно по-настоящему хороший партнер – холдинг «Ассоциация Японские Кондиционеры». Специалисты компании АЯК являются командой великолепных профессионалов. Они стараются решать все вопросы оперативно и самостоятельно, тем самым полностью удовлетворяя все потребности и желания клиента.

Генеральный дистрибутор General на территории РФ и в странах СНГ – холдинг «Ассоциация Японские Кондиционеры». Официальные сайты компании www.jac.ru, www.general-russia.

Источник: "Ассоциация Японские Кондиционеры"



BSC разработала решение для планирования продаж дистрибьюторов на базе Lawson e-Sales
Разработанное компанией BSC решение Lawson e-Sales: Планирование продаж дистрибьюторов позволяет формировать планы вторичных продаж в разрезе торговых команд и с детализацией до торгового представителя, торговой точки и товарных позиций (SKU). Работа в системе осуществляется через ...
Видеоконференцсвязь — технология современного бизнеса
Видеоконференция — современная технология, которая успешно и давно используется в бизнесе на западе и постепенно набирает популярность в России. Подобная технология намного эффективнее любых способов обмена информацией. Видеоконференция отлично подойдет компаниям малого ...
Итоги семинара НКО «Фандрайзинг по-русски»: и 100 друзей и 100 рублей
В среду 26 мая в Москве состоялся семинар-конференция «Фандрайзинг по-русски»: работающие методы поиска ресурсов для НКО в России». Организатором и основным спонсором семинара выступила Группа Компаний «1С:ВДГБ» («1С:ВДГБ» и «ВДГБ Софт») ...
ТСЖ «Квинта» автоматизирует управление многоквартирным домом на базе 1С:ВДГБ для учета ЖКХ
Программа 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК внедрена специалистами «1С:ВДГБ» для автоматизации учета и управления многоквартирным домом Товарищества Собственников Жилья «Квинта» (ТСЖ), и, как следствие — повышения эффективности и качества ...