Разумный подход. Зачем покупателю нужна карта лояльности?

Разумный подход. Зачем покупателю нужна карта лояльности?
11 июля 2017

Рубрика: Бизнес и деньги

Покупателю всегда приятно, когда магазин ориентируется на его вкусы и запросы, к тому же помогает экономить на покупках. Торговые сети научились узнавать, что нравится каждому покупателю. «Пятёрочка» пошла дальше и построила на персональных предложениях и скидках программу ...


Покупателю всегда приятно, когда магазин ориентируется на его вкусы и запросы, к тому же помогает экономить на покупках.

Торговые сети научились узнавать, что нравится каждому покупателю. «Пятёрочка» пошла дальше и построила на персональных предложениях и скидках программу лояльности «Выручай-карта».

В апреле 2017 года сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект: программу лояльности «Выручай-карта», в основе которой — персональные предложения о выгодах для каждого клиента и система начисления и списания баллов. За три месяца участниками программы стали уже 12 миллионов россиян. Покупатели предъявляют карту при каждой покупке и получают баллы, которые потом можно использовать для получения скидок на любимые товары.

Кроме того, данные о покупках каждого клиента хранятся в базе данных, а на их основе сеть автоматически формирует персональное предложение.

Это могут быть, например, предложения о начислении дополнительных баллов за покупку того или иного товара или категории товаров, кратное увеличение количества начисляемых баллов в определённое время посещения магазина или начисление в 10 раз большего количества баллов за покупки ко дню рождения.

К началу июля программа «Выручай-карта» переведена на постоянный режим работы в 38 регионах России. До конца августа 2017 года такую карту смогут получить покупатели магазинов «Пятёрочка» во всех регионах, где присутствует торговая сеть.

Принцип поощрения клиентов может выглядеть по-разному. Так, в «Пятёрочке» начисление и списание баллов в программе лояльности происходит по базовому курсу 1 балл за каждые 20 или 10 рублей (в зависимости от размера чека) при начислении и 10 баллов за 1 рубль скидки в чеке при списании.

В пользу эффективности этой инициативы говорит то, что на сегодняшний день около 30% покупок в регионах, где запущена программа лояльности, совершается с использованием «Выручай-карты». По прогнозам, после развёртывания программы лояльности на всю торговую сеть её участниками могут стать до 30 млн покупателей по всей России, каждый второй посетитель магазина будет обладать картой клиента.

Источник: Аргументы и Факты online



Турция договорилась с «Газпромом» о финансировании «Турецкого потока»
Анкара договорилась с российской компанией «Газпром» по поводу финансирования газопровода «Турецкий поток» на территории Турции.Об этом в Стамбуле в рамках 22-го Всемирного нефтяного конгресса сообщил гендиректор турецкой национальной трубопроводной компании Вotas Бурхан ...
Белый дом поддерживает новые санкции против Ирана и России
Сотрудник Белого Дома Марк Шорт сообщил журналистам, что администрация Трампа одобряет введение новых санкций в отношении Ирана и РФ, которые прописаны в специальном законопроекте. Как пишет ТАСС, Шорт сомневается, что законопроект примут в скором времени, так как черновой ...
Сколько выплатят по страховке за поврежденную квартиру после ЧП?
В Москве работает система добровольного страхования жилья, распространяемого через коммунальные платежи.Москвичи оплачивают страховые взносы по городской программе страхования вместе с оплатой квитанции ЖКХ. В 2017 году ставка страхового взноса установлена в размере 1 руб. 62 ...
Центробанк хочет усложнить перевод средств с карты «Мир» – СМИ
Центробанк может ограничить автопереводы с карты «Мир» на карты других платежных систем, сообщают Ведомости. В соответствии с действующими правилами, зарплата бюджетников должна поступать на счета, привязанные к картам «Мир», но их держатели могут включить автоперевод ...