Потребители выбирают органические продукты

Рубрика: Экономика и финансы
Крупнейшая международная исследовательская компания Nielsen провела анализ водочного рынка России. Самые высокие темпы роста в сегменте премиум (180 руб. и выше за 0,5 л.) продемонстрировала водка "Байкал". За последний год (октябрь 2010 – сентябрь 2011) ...
Крупнейшая международная исследовательская компания Nielsen провела анализ водочного рынка России. Самые высокие темпы роста в сегменте премиум (180 руб. и выше за 0,5 л.) продемонстрировала водка "Байкал". За последний год (октябрь 2010 – сентябрь 2011) продажи выросли на 63% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. "Водка "Байкал", пожалуй, самый яркий запуск на водочном рынке, начиная с 2008 года", – говорит директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. Второе место по темпам роста у водочной марки "Хортица" – 20%. Весь легальный рынок за этот период сократился на 9%.
В компании "Юпитер" (производит водку "Байкал") объяснили успех водки – ее позиционированием. ""Байкалу" присвоена классификация "органический продукт". Она стала первой на российском алкогольном рынке органической водкой. Мы шли к этому несколько лет, отбирая лучшие ингредиенты и поставщиков, постоянно модернизируя производство. Огромные усилия и знания самых опытных специалистов отрасли были направлены на то, чтобы водка "Байкал" соответствовала стандартам экологической безопасности, отличалась высокими природными вкусовыми качествами, которые сохранялись бы в процессе производства", – рассказывает генеральный директор компании "Юпитер" Юрий Иванов.
В производстве водки "Байкал" используется 100% органическое сырье. Спирт изготавливается из зерна, выращенного в Черноземье без использования синтетических удобрений и пестицидов. Использование генетически модифицированных продуктов также исключено. Каждая партия спирта проверяется в собственной лаборатории на ЛВЗ по 23 параметрам (по ГОСТу таких показателей всего 6).
Спирт купажируется с водой озера Байкал – самого чистого озера на планете, воду из него можно пить без какой-либо очистки. В ней содержится в 3 раза больше кислорода, чем в любой другой воде, что делает ее особенно мягкой и ускоряет выведение алкоголя из организма, снимая похмельный эффект. Все это позволяет компании наносить на бутылку "Байкала" значок "100% ecological", который гарантирует принадлежность продукта к категории "органический продукт". Именно поэтому в рекламных сообщениях водки "Байкал" говорится: в 3 раза больше кислорода, всегда мягкая и без похмелья.
Купажирование и розлив водки "Байкал" осуществляется на заводе со 100-летней историей и самыми современными технологиями мирового класса. Уникальных технологических разработок было внесено много. "Самая главная находка лежала на поверхности, водка "Байкал" разливается на специально выделенной для нее самой современной в мире производственной линии", – указывает Юрий Иванов.
Главные приоритеты сотрудников ЛВЗ – это качество продукта, создаваемого для потребителей. Служба по контролю качества вынесена за пределы подчинения руководства компании и отчитывается непосредственно акционерам, что создает дополнительную степень заботы о потребителе и исключает возможность "закрыть глаза" на возможные сбои.
Другая сфера интересов марки "Байкал" – это экологические программы по защите озера Байкал. Бренд совместно с экологическим фондом "Чистый Байкал" проводит десятки мероприятий в год, а главным объектом защиты выбран крупнейший остров Байкала – Ольхон. За последние два года совместными усилиями с острова были вывезены более 17 тонн мусора. В этих программах участвуют покупатели водки "Байкал" – с каждой проданной бутылки перечисляются средства в фонд. Информация об этой программе нанесена на контрэтикетку бутылки.
Новое орудие компании, на которое делается ставка для дальнейшего роста, – премиальные настойки "Байкал". По сути, компания формирует сегмент премиальных российских настоек: ранее настойки были либо российскими и дешевыми, либо зарубежными и дорогими. В прошлом году была запущена настойка "Байкал На кедровых орешках", доля которой уже составляет 10% от продаж бренда. Этой осенью "Юпитер" вывел на рынок абсолютно новый вкус для алкогольного рынка – настойку "Байкал Чабрец и Имбирь". "И кедр, и чабрец с имбирем растут на Байкале, оттуда мы и берем все ингредиенты. В результате получились продукты, аналогов которых нет на рынке. И теперь мы конкурируем с крупнейшими международными марками, такими как Jagermeister", – говорит Юрий Иванов. Цель, которая стоит перед брендом "Байкал", – стать ведущей маркой в России и заметной на международном рынке.
Источник: YTPO.ru