Четыре золотых правила

Четыре золотых правила
12 марта 2012

Рубрика: Экономика и финансы

Публичные стандарты качества Промсвязьбанка – 4 неукоснительно соблюдаемых правила. Первое – время ожидания клиентом ответа оператора при звонке в контакт-центр банка (8 800 555-20-20) не превышает 1 минуты. Второе: в офисе банка сотрудники должны обратиться ...


Публичные стандарты качества Промсвязьбанка – 4 неукоснительно соблюдаемых правила.

Первое – время ожидания клиентом ответа оператора при звонке в контакт-центр банка (8 800 555-20-20) не превышает 1 минуты. Второе: в офисе банка сотрудники должны обратиться к клиенту в течение 3 минут. Третье: клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются вне очереди. И четвёртое: любой отзыв о работе банка принимается им немедленно, обратную связь клиент получает в течение 3 рабочих дней по телефону или по электронной почте.

А чтобы мы с вами знали о данных правилах, во всех офисах "Промсвязьбанка", а также на его сайте и в СМИ разместят презентационные материалы ПСК.

И если банк нарушил свои обязательства, смело требуйте компенсации за несоблюдение правил: бдительным клиентам положен сувенир (сейчас это зонт или фотоальбом с логотипом банка). Банк рассчитывает, что таким образом вы поможете ему контролировать уровень сервиса. Любой тревожный сигнал от клиента для банка очень важен, поэтому в банке открыта круглосуточная бесплатная телефонная "Линия качества" 8-800-700-50-33. Отзыв также можно отправить по электронной почте.

На сайте банка открыта страница качества "Мы ценим ваше время" для отзывов и пожеланий по качеству облуживания в офисах, идей по его улучшению и участие в создании "идеального банковского продукта". У Промсвязьбанка есть страницы в соцсетях Facebook, Twitter, Google+, через них многие клиенты общаются с банком напрямую.

– Мы первыми на рынке внедрили не только внутренние правила обслуживания, которым должны следовать наши сотрудники, но и внешние, публичные стандарты качества, – говорит Алексей Илющенко, вице-президент, директор по стратегическому развитию ОАО "Промсвязьбанк". – Мы публично берем на себя обязательства предоставить клиентам определенный уровень сервиса, демонстрируя банковскому рынку свою открытость и готовность полностью отвечать за свои обещания. Такого уровня обслуживания вы не найдете ни в одном другом банке.

]]>

Источник: Аргументы и Факты online



Россия потеряла контракты в Ливии
Россия, судя по всему, окончательно потеряла все контракты в Ливии. Премьер-министр этой страны Абдельрахим аль-Киб дал понять, что российские компании обратно в страну уже не пустят. "Желаем ли мы снова видеть русских в Ливии и того, чтобы они работали ...
Coca-Cola и Pepsi изменили рецепты своих напитков
Компании Coca-Cola и Pepsi изменили рецепты своих знаменитых напитков. Как выяснили ученые, в них содержался канцероген - вещество, которое может вызывать рак. Речь идет о красителе, при изготовлении которого применяется 4-метилимидазол. Согласно новому законодательству ...
Греция списала долги принудительно
Греция списала часть своих долгов в принудительном порядке. Афинам удалось сделать это, воспользовавшись так называемой нормой коллективного действия. Данный шаг был одобрен Еврогруппой и признан Международной ассоциацией профессиональных участников рынков свопов ...
Москва установила рекорд по числу миллиардеров
Журнал Forbes опубликовал очередной список богатейших людей планеты. Лидерство в мировом рейтинге сохранил мексиканский бизнесмен Карлос Слим, состояние которого оценивается в $69 миллиардов. Впрочем, по сравнению с прошлым годом, богатства Слима уменьшились на ...