Вопросы от магистра. Рекламодатели отпраздновали юбилей "АиФ"

Вопросы от магистра. Рекламодатели отпраздновали юбилей "АиФ"
2 августа 2013

Рубрика: Экономика и финансы

Юбилей "АиФ" рекламодатели издательского дома отметили вечеринкой в жанре, очень близком к нашим "фирменным" вопросам-ответам. Они тоже отвечали на вопросы, которые были и насущными, и каверзными. Как отметила заместитель генерального директора ЗАО ...


Юбилей "АиФ" рекламодатели издательского дома отметили вечеринкой в жанре, очень близком к нашим "фирменным" вопросам-ответам.

Они тоже отвечали на вопросы, которые были и насущными, и каверзными.

Как отметила заместитель генерального директора ЗАО Издательский дом "Аргументы и факты" Марина Мишункина, такой формат праздника очень органичен самому духу "АиФ".

Это была любимая публикой интеллектуальная игра, и все вопросы на этот раз были из одной темы — рекламы. Участие было исключительно добровольным.

И для команд в рок-клубе "Music Town" приготовили три столика. Ещё пару оставили в резерве — если количество желающих превзойдёт прогнозы. Автор фото Роман Кульгускин

Два раунда по девять вопросов от Максима Поташёва — магистра телеигры "Что? Где? Когда?", трёхкратного обладателя приза "Хрустальная сова" — ну кто отважится выдержать такое испытание? Автор фото Роман Кульгускин

Однако в рекламе работают люди смелые и даже отчаянные. В игре участвовало аж 7 команд.

Пришлось к резервным добавить ещё два столика, за которыми, как ожидалось, рассядутся зрители.

Volkswagen, МТС и Leroy Merlin нашли в своих рядах достаточное количество знатоков и сформировали свои команды. Остальные четыре команды были сборными — в них участвовали представители ВТБ-24, банка "Русский стандарт", объединения SFA, "Русклимата", управляющей компании "Румелко", крупных рекламных агентств. Автор фото Роман Кульгускин

Что в чёрном ящике?

Что в 1912 году рекламировали строчками Лермонтова? (Пирожные "Наполеон".) Почему в рекламе банк сказал, что его двери не закроются никогда? (Потому что рекламировал первый банкомат.) Где была размещена реклама у боксёра, которая так возмутила болельщиков? (На подошве кроссовок.)

Чтобы успешно ответить на эти и другие вопросы, важен был не только высокий интеллект отдельных участников, но и слаженность, умение слышать партнёра, единый дух.

Наверное, поэтому лидировали на протяжении всей игры Volkswagen, МТС и Leroy Merlin, поочерёдно деля между собой места в первой тройке. Они и на вопросы отвечали споро и слаженно, и даже успевали бдительно следить за соперниками. Автор фото Роман Кульгускин

Ведущему от Volkswagen поступила жалоба: МТС ищет ответы в Сети. Максим Поташёв строго предупредил команду.

Правда, уже по завершении игры МТС разъяснили, что не искали ответов, а выкладывали в соцсети фотографии, фиксирующие ход игры. Конечно, трудно удержаться от соблазна воспользоваться широкими возможностями собственной сети.

Во втором туре команда Leroy Merlin, выйдя в лидеры, уже никому не позволила её опередить. Конечно, ведь всё, что сделала команда в игре, — это исключительно их заслуга.

Эти ребята справились практически со всеми вопросами Поташёва, иллюстрируя идеологию своих магазинов — Do It Yourself!

Но когда подуставшие зрители поняли, что игра заканчивается, у всех возник вопрос: "А почему не было чёрного ящика?" Разочарования не случилось: директор службы рекламы "АиФ" Алексей Кузнецов, к радости всех присутствующих, вынес огромный чёрный ящик. И когда они с Мариной Мишункиной вскрыли его, последовал взрыв аплодисментов и радостных возгласов участников и зрителей. Там оказалась совершенно очаровательная сова в пенсне — её и вручили команде-победительнице. Автор фото Роман Кульгускин

Победу потом праздновали все собравшиеся в клубе — вместе с участниками группы "Balls of Fire" и её вокалисткой Машей Кац под любимые шедевры рока.

Источник: Аргументы и Факты online



Финансовая безграмотность россиян порой доходит до абсурда. Об элементарных ошибках, которые мы допускаем каждый день, и методах борьбы с ними мы поговорили с заместителем министра финансов Алексеем Моисеевым. Больше свободы — больше ответственности Наталья ...
"Потребитель — всегда крайний" По результатам мониторинга, эксперты Общественной палаты сделали вывод, что стоимость продуктов питания в России существенно выросла, заявил руководитель рабочей группы Общественной палаты по агропромышленному комплексу Михаил Попов. ...
Америка держится молодцом
Экономика США продолжает демонстрировать признаки начала устойчивого роста. По предварительным данным Министерства торговли, ВВП страны во втором квартале вырос на 1,7% в перерасчете на годовые темпы, в то время как по прогнозам аналитиков он не должен был превысить ...
Россия прячет от мира бесценное сокровище
В течение трех – пяти лет в Западной Сибири может появиться "сланцевый Клондайк". Такое мнение в интервью немецкой газете Die Welt высказал руководитель австрийской нефтесервисной компании C.A.T. Oil Манфред Кастнер. Компания уже несколько десятилетий ...