Вопросы от магистра. Рекламодатели отпраздновали юбилей "АиФ"

Рубрика: Экономика и финансы
Юбилей "АиФ" рекламодатели издательского дома отметили вечеринкой в жанре, очень близком к нашим "фирменным" вопросам-ответам. Они тоже отвечали на вопросы, которые были и насущными, и каверзными. Как отметила заместитель генерального директора ЗАО ...
Юбилей "АиФ" рекламодатели издательского дома отметили вечеринкой в жанре, очень близком к нашим "фирменным" вопросам-ответам.
Они тоже отвечали на вопросы, которые были и насущными, и каверзными.
Как отметила заместитель генерального директора ЗАО Издательский дом "Аргументы и факты" Марина Мишункина, такой формат праздника очень органичен самому духу "АиФ".
Это была любимая публикой интеллектуальная игра, и все вопросы на этот раз были из одной темы — рекламы. Участие было исключительно добровольным.
И для команд в рок-клубе "Music Town" приготовили три столика. Ещё пару оставили в резерве — если количество желающих превзойдёт прогнозы. Автор фото Роман Кульгускин
Два раунда по девять вопросов от Максима Поташёва — магистра телеигры "Что? Где? Когда?", трёхкратного обладателя приза "Хрустальная сова" — ну кто отважится выдержать такое испытание? Автор фото Роман Кульгускин
Однако в рекламе работают люди смелые и даже отчаянные. В игре участвовало аж 7 команд.
Пришлось к резервным добавить ещё два столика, за которыми, как ожидалось, рассядутся зрители.
Volkswagen, МТС и Leroy Merlin нашли в своих рядах достаточное количество знатоков и сформировали свои команды. Остальные четыре команды были сборными — в них участвовали представители ВТБ-24, банка "Русский стандарт", объединения SFA, "Русклимата", управляющей компании "Румелко", крупных рекламных агентств. Автор фото Роман Кульгускин
Что в чёрном ящике?
Что в 1912 году рекламировали строчками Лермонтова? (Пирожные "Наполеон".) Почему в рекламе банк сказал, что его двери не закроются никогда? (Потому что рекламировал первый банкомат.) Где была размещена реклама у боксёра, которая так возмутила болельщиков? (На подошве кроссовок.)
Чтобы успешно ответить на эти и другие вопросы, важен был не только высокий интеллект отдельных участников, но и слаженность, умение слышать партнёра, единый дух.
Наверное, поэтому лидировали на протяжении всей игры Volkswagen, МТС и Leroy Merlin, поочерёдно деля между собой места в первой тройке. Они и на вопросы отвечали споро и слаженно, и даже успевали бдительно следить за соперниками. Автор фото Роман Кульгускин
Ведущему от Volkswagen поступила жалоба: МТС ищет ответы в Сети. Максим Поташёв строго предупредил команду.
Правда, уже по завершении игры МТС разъяснили, что не искали ответов, а выкладывали в соцсети фотографии, фиксирующие ход игры. Конечно, трудно удержаться от соблазна воспользоваться широкими возможностями собственной сети.
Во втором туре команда Leroy Merlin, выйдя в лидеры, уже никому не позволила её опередить. Конечно, ведь всё, что сделала команда в игре, — это исключительно их заслуга.
Эти ребята справились практически со всеми вопросами Поташёва, иллюстрируя идеологию своих магазинов — Do It Yourself!
Но когда подуставшие зрители поняли, что игра заканчивается, у всех возник вопрос: "А почему не было чёрного ящика?" Разочарования не случилось: директор службы рекламы "АиФ" Алексей Кузнецов, к радости всех присутствующих, вынес огромный чёрный ящик. И когда они с Мариной Мишункиной вскрыли его, последовал взрыв аплодисментов и радостных возгласов участников и зрителей. Там оказалась совершенно очаровательная сова в пенсне — её и вручили команде-победительнице. Автор фото Роман Кульгускин
Победу потом праздновали все собравшиеся в клубе — вместе с участниками группы "Balls of Fire" и её вокалисткой Машей Кац под любимые шедевры рока.
Источник: Аргументы и Факты online