Названы самые дорогие бренды мира

Названы самые дорогие бренды мира
30 сент 2013

Рубрика: Экономика и финансы

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, сместив с первой позиции многолетнего лидера - компанию Coca-Cola. Об этом говорится в новом докладе консалтинговой компании Interbrand. Капитализация американской корпорации составила $98 млрд 316 миллионов. ...


Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, сместив с первой позиции многолетнего лидера - компанию Coca-Cola. Об этом говорится в новом докладе консалтинговой компании Interbrand. Капитализация американской корпорации составила $98 млрд 316 миллионов. В прошлом году Apple заняла второе место в рейтинге, в то время как в 2011 г. и вовсе была на 11-й позиции.

Обогнал Coca-Cola и интернет-гигант Google, чью стоимость оценили в $93 млрд 291 млн, пишет The New York Times. Что касается бывшего лидера рейтинга, то цена его бренда за прошлый год выросла лишь на 2% (для сравнения, рост Apple - 28%) и составила $79 млрд 213 миллионов. Бренд Coca-Cola до настоящего момента признавался самым ценным в мире 13 раз подряд - с 2000 года.

Также в первой пятерке самых дорогих мировых брендов оказались корпорации IBM и Microsoft. Их стоимость в Interbrand оценили в $78 млрд 808 млн и $59 млрд 546 млн соответственно.

Во второй половине топ-10 расположились General Electric ($46 млрд 947 млн), McDonald's ($41 млрд 992 млн), Samsung ($39 млрд 610 млн), Intel ($37 млрд 257 млн) и Toyota ($35 млрд 346 миллионов)

Как отмечают аналитики, наибольшего успеха за последний год добились Apple, Google и Samsung, что обусловлено их "социальной адаптированностью". "Такие бренды определяют наше поведение: как мы покупаем, как общаемся друг с другом, даже говорим ли мы вообще друг с другом. Они в буквальном смысле изменили наш образ жизни", - пояснил исполнительный директор Interbrand Джез Фрэмптон.

Источник: YTPO.ru



Мобильное рабство отменят не для всех
Отмена мобильного рабства может стать реальностью с 1 декабря. Правда, действовать услуга переноса номера будет только для тех операторов связи, которые успели подготовить инфраструктуру, заявил глава Минкомсвязи Николай Никифоров. "На следующей неделе ...
"Потенциал нашей страны исчерпан"
Россияне должны быть готовы к переездам и смене профессии, заявил, выступая на Сочинском форуме, премьер-министр Дмитрий Медведев. Он перечислил основные столпы новой экономики страны и предупредил: бороться за рабочие места любой ценой больше никто не будет. ...
Светлое будущее откладывается на 20 лет
"Стагнация хуже кризиса ", - заявил на экономическом форуме в Сочи глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев. "Кризис - это ситуация, в которую входишь и из которой выходишь. А стагнация - это ситуация с трудно предсказуемыми последствиями", - ...
Стартап по-русски: мечта на свои
Стартапер – новомодным термином российский лексикон обогатился не так давно, но молодых людей с идеями различной степени инновационности и неизменно горящими глазами уже хватает. Преодолев этап "песочницы" длительностью в 5-6 лет, этот сегмент рынка ...