Полный улет. Как русская водка «разогнала» американский болид

Полный улет. Как русская водка «разогнала» американский болид
11 дек 2013

Рубрика: Экономика и финансы

Все на борт! Говорят, голландцы, согласно какому-то давнишнему опросу, испытывали гордость за королевство, когда видели на международных соревнованиях рекламу «Хайнекен». Сегодня бортики хоккейных и футбольных стадионов с рекламными щитами международных компаний - это уже ...


Все на борт!

Говорят, голландцы, согласно какому-то давнишнему опросу, испытывали гордость за королевство, когда видели на международных соревнованиях рекламу «Хайнекен».

Сегодня бортики хоккейных и футбольных стадионов с рекламными щитами международных компаний - это уже не то. Внёс свою лепту в это и запрет рекламы алкоголя, который действует в России без малого год. Наши алкомарки потянулись за рубеж, потому что теперь это единст­венный способ «засветиться» на родине. Можно попасть «на борт» той же хоккейной коробки где-нибудь в Европе, где такая реклама разрешена.

А потом тебя покажут во время трансляции какого-нибудь матча, скажем, по НТВ, ведь фактически играют не у нас, а значит, закон не нарушен.

Проблема в том, что российские алкопроизводители в отчаянии были все и «на борт» хотели все - ну все и попали. Практически сделав из стадионов и ледовых дворцов «братские могилы алкоголя».

Анти-инвестиционный климат

Но не все корпоративные рекламщики и маркетологи были готовы «сливать» свои бюджеты непонятно куда. Некоторые смотрят дальше и занимаются продвижением бренда не плоско, а трёхмерно, во всех смыслах этого слова.

Например, создатель «говорящей» марки алкоголя маркетолог Станислав Кауфман выбрал «говорящую» стратегию. Реклама оказалась экономной и эффектной в квадрате.

Русская водка заключила контракт с Федерацией бобслея и скелетона США, действующими олимпийскими чемпионами. И «подопечными» выбрала сильный и эффектный женский экипаж двойки сборной США. В его составе пилот Джейми Грубель и разгоняющая Эмили Азеведу. На болиде, специально спроектированном конструкторами BMW, красуется название «Путинка» кириллицей и латиницей.

Над логотипом - американский флаг. Короче, «полный улёт». Вся пикантность в том, что граждане США, возможно, понятия не имеют, кто сейчас премьер-министр Англии или «кто вместо Берлускони», а вот who is mr. Putin, известно всем.

То есть будут болеть за своих бобслеисток в контексте «из России с любовью», а российский водочный бренд будет завоёвывать популярность в США и мире с помощью самих же американцев.

«Боб с водкой» уже завоевал «золото» на чемпионате США и «бронзу» на первом этапе Кубка мира. Финальные заезды этого соревнования обязательно покажет один из центральных российских спортивных телеканалов. Вот только в Сочи на этом болиде удастся провести лишь тренировочные заезды - там свой регламент для рекламы.

«Если надо, выпьем»

Кстати, у господ из Федерации бобслея и скелетона США отваги не занимать, ведь во время подписания спонсорского договора в Штатах массово проводился бойкот русской водки из-за принятия нашей Думой закона о запрете пропаганды гомосексуализма. В федерации объяснили, что они спонсорами не разбрасываются и в Америке государство не выделяет огромных бюджетов на олимпийский спорт, а водочная марка, размещённая на бобе сборной, одинаково хороша для представителей любой сексуальной ориентации.

Генеральный менеджер сборной США Ленни Кастен с удовольствием рассказывает журналистам мировых СМИ о русских санях с таким громким названием и даже обещает: «Если нас в рамках контракта обяжут выпить рюмку водки, то мы выпьем!»

Обратите внимание: наши депутаты, «подвиги» которых мы обсуждали на прошлой неделе, сами создали «антиинвестиционный климат». Наши бюджеты легально утекают за рубеж, хотя эти деньги могли бы по­служить на пользу государству. А выпивать у телевизора во время спортивных соревнований всё равно, к сожалению, будут. И не только безалкогольное пиво.

И не только россияне.

Источник: Аргументы и Факты online



Конгресс США достиг соглашения по двухлетнему проекту бюджета
Москва, 11 декабря – АиФ-Москва. Демократы и республиканцы в Конгрессе США согласовали проект федерального бюджета сроком на два года, тем самым предотвратив возможность очередного прекращения работы федерального правительства, сообщает Лента.ру со ссылкой на зарубежные СМИ. ...
КНДР распродает запасы золота из-за кризиса
Москва, 11 декабря – АиФ-Москва. Северная Корея продает золото Китаю в связи с экономическим кризисом. Массовая продажа золота может говорить о жесточайшем экономическом кризисе, поскольку это идет вразрез с наставлениями Ким Ир Сена, который призывал «ни в коем случае ...
Россияне одобряют благотворительность крупных компаний
Фонд «Общественное мнение» опубликовал результаты опроса, посвящённого корпоративной благотворительности в России: согласно его результатам, из 1500 респондентов 87 % оценивают эту деятельность положительно. «Наиболее лояльны те, чьи предприятия включены в такую деятельность, ...
Медведев утвердил льготные условия ипотеки для молодых учителей
Москва, 11 декабря – АиФ-Москва. Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о внесении изменений в порядок предоставления и распределения субсидий субъектам Федерации на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям ...