«Внимание, вопрос!». Рекламщики нашли ответы на вопросы магистра

«Внимание, вопрос!». Рекламщики нашли ответы на вопросы магистра
4 фев 2014

Рубрика: Экономика и финансы

Во второй раз традиционная встреча с рекламодателями ИД «АиФ» прошла в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Дело в том, что после бурного успеха июльской игры её участники попросили рекламную службу больше не выдумывать новых форматов. Стулья для ИКЕА Изменилось ...


Во второй раз традиционная встреча с рекламодателями ИД «АиФ» прошла в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?».

Дело в том, что после бурного успеха июльской игры её участники попросили рекламную службу больше не выдумывать новых форматов.

Стулья для ИКЕА

Изменилось только место проведения игры. На этот раз мы пригласили партнёров в пресс-особняк «АиФ», уютное величие залов которого органично сочетается с духом самой игры.

Размеренно прогуливающиеся меж мраморных колонн мужчины в костюмах и дамы в вечерних нарядах с бокалами шампанского. Огромные старинные двери, распахнутые в фуршетные залы. Оригинальные напитки, изготавливаемые персонально для каждого участника барменами «Кристалла».

Столь изысканная атмосфера в стенах классической усадьбы конца XVIII века располагала к непринуждённому общению.

Заместитель генерального директора ЗАО Издательский дом «Аргументы и факты» Марина Мишункина — как хозяйка бала — была нарасхват. И как обычно, радушно и приветливо встречала всех гостей.

Однако становилось ясно: достопочтенная публика томится ожиданием начала игры. И постепенно все стягивались в круглый зал. Столы, приготовленные в нём для команд на основании предварительных заявок, оказались заполненными и даже переполненными...

«Команде ИКЕА, как это ни парадоксально, не хватило...

стульев», — объяснил задержку директор службы рекламы «АиФ» Алексей Кузнецов. Оказалось, стулья этой команды растащили за другие столы. Впрочем, проблему быстро решили — и игра началась.

Если в июле в ней принимали участие 7 команд, то на сей раз — 15. Были среди них сборные, которые выбирали себе в основном абстрактные имена («Женская логика», «Время», «Алхимия», «Леди и джентльмены», «Италия»), но были и «фирменные» команды с говорящими названиями («МТС», «Ростелеком», Stada, «Мистраль», Buying Partner, «Государственный университет управления», «Московский молодёжный многопрофильный центр», «МГТС», «ИКЕА»).

Независимо от того, спаянным оказался коллектив или совершенно новым, все команды продемонстрировали пытливый ум, смелый нрав и характер, неординарный ход мысли — без чего успеха в креативной профессии рекламщика быть не может.

Есть контакт — есть сова

«Внимание, вопрос!» — всякий раз после этой фразы трёхкратного обладателя приза «Хрустальная сова» и ведущего нынешней игры Максима Паташёва в круглом зале пресс-особняка «АиФ» воцарялась напряжённая тишина.

...Одна компания разместила в вагонах метро на потолке зеркало — какой товар она таким образом рекламировала?

...Для рекламы сейфов был приглашён известный актёр с соответствующей фамилией — кто?

...Что рекламировала собака с синим языком?

Сложно? Ещё бы! Все вопросы были непростыми.

Над ними ломали голову как члены команд, так и те гости, которые решили скромно удовольствоваться ролью зрителей. И когда ведущий провозглашал правильный ответ, «ура!» звучало не только за столами игроков, но и среди болельщиков вокруг, а также из других залов, где шла трансляция игры.

Но, конечно, самым напряжённым был последний перерыв — в ожидании торжественного выноса чёрного ящика. Очаровательная сова — авторская работа друга «АиФ» художника Михаила Дурново, которую под всеобщее ликование достал из него Алексей Кузнецов, досталась команде «Есть контакт».

Команда-победительница была сборной. В ней играли представители Контакт Банка (начальник отдела маркетинга Сергей Лапшин и внешний аналитик Евгений Дегтярников), РЭУ им.

Г.В. Плеханова (начальник отдела по связям с общественностью Екатерина Селюкова, начальник отдела по работе с государственными органами Наталья Петрова и ведущий специалист по работе с госорганами Дарья Афонькина), а также Триколор ТВ (пресс-секретарь Анастасия Соколовская). И если при выборе названия «перетянула» мужская составляющая, то сову галантные мужчины передали на хранение женщинам.

Источник: Аргументы и Факты online



Корпорацию Microsoft вместо Балмера возглавил Сатья Наделла
Москва, 4 февраля – АиФ-Москва. Совет директоров корпорации Microsoft утвердил генеральным директором компании Сатью Наделлу, который до последнего времени курировал в ней бизнес-подразделения и «облачные» сервисы. Назначение вступает в силу немедленно, Наделла также войдет ...
Кудрин: ослабление рубля может спровоцировать рост инфляции
Москва, 4 февраля – АиФ-Москва. Экс-министров финансов, глава комитета гражданских инициатив Алексей Кудрин заявил, что нынешнее ослабление рубля может спровоцировать рост инфляции, сообщается РБК. «Ослабление рубля является фактором некоторого роста инфляции. Прежде ...
Медведев распределил субсидии регионам на создание службы 112
Москва, 5 февраля – АиФ-Москва. Премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил распределение между девятью регионами в 2014 году 553,67 миллиона рублей на создание системы вызова экстренных служб по единому номеру 112, говорится на сайте правительства. В 2014 году федеральные ...
Валюта растёт, драгметаллы падают. Куда вкладывать сбережения
Долгие новогодние каникулы привели к тому, что никаких существенных изменений в экономике в первой половине января не произошло. Всё так же растут курсы валют. Самым выгодным оказался вклад в евро - прирост по нашему вкладу уже свыше 5 тыс. руб. (5% за 5 месяцев!). А вот ...