На покупателя плевать!

Рубрика: Экономика и финансы
Наталья Гвоздикова, актриса Продуктовых магазинов всё больше. Но, как показывают опросы, отношение к покупателю становится всё хуже. Покупая продукты, сегодня действительно нужно быть крайне бдительным. Приходится обращать внимание, не просрочен ли йогурт, творог, ...
Наталья Гвоздикова, актриса
Продуктовых магазинов всё больше.
Но, как показывают опросы, отношение к покупателю становится всё хуже.
Покупая продукты, сегодня действительно нужно быть крайне бдительным. Приходится обращать внимание, не просрочен ли йогурт, творог, кефир: если сама о себе не позабочусь, обо мне, к сожалению, никто не позаботится. А ещё я научилась изучать чек, проверяя, не пробили ли тебе товар, который не покупал, соответствует ли цена в чеке той, что указана на ценнике.
Да, есть магазины, где персонал отвечает за качество продукции, обслуживания.
Но таких магазинов немного, и они безумно дорогие! А в магазинах с доступными ценами часто продают не пойми что. Как-то я пришла за картошкой, там её два вида. Спрашиваю, чем они отличаются. Мне говорят: эта картошка из Голландии, а эта - из Франции.
Я не понимаю, фермеры у нас в стране свою картошку уже вырастить не в состоянии?! А вообще, я всё чаще слышу от разных людей, что в советское время многие продукты были гораздо вкуснее. Взять ту же колбасу, хлеб, яблоки. Недавно ехала на съёмку, и водитель вдруг стал вспоминать, какая раньше была селёдка в больших железных банках. Мы с ним слюной изошли! Она действительно была безумно вкусная! Конечно, вкусную селёдку можно найти и сейчас, но её именно надо искать.
Удручает и то, что всё чаще продавцы не очень хорошо говорят по-русски. Всё это не позволяет надеяться, что качество обслуживания будет расти.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Источник: Аргументы и Факты online