Стоимость бренда «Аэрофлота» оценили в более чем 1,5 млрд долларов

Стоимость бренда «Аэрофлота» оценили в более чем 1,5 млрд долларов
10 июля 2014

Рубрика: Экономика и финансы

Москва, 10 июля — АиФ-Москва. Стоимость бренда «Аэрофлота» поднялась до значения 1 млрд 550 млн долл США, тем самым показав за 2013 год рост на 9%. Совокупная стоимость брендов Группы компаний «Аэрофлот» составила 1 млрд 701 млн долларов США, эти данные были представлены в ...


Москва, 10 июля — АиФ-Москва.

Стоимость бренда «Аэрофлота» поднялась до значения 1 млрд 550 млн долл США, тем самым показав за 2013 год рост на 9%. Совокупная стоимость брендов Группы компаний «Аэрофлот» составила 1 млрд 701 млн долларов США, эти данные были представлены в отчете британского аналитического агентства Brand Finance — ведущего в мире оценщика брендов.

Бренд «Аэрофлота» стабильно входит в топ-20 самых дорогих брендов в мировой авиатранспортной отрасли. По стоимости он опережает таких глобальных игроков, как KLM, Qantas, EasyJet, Etihad Airways, Swiss.

Наибольшую долю стоимости бренду обеспечивает внутренний рынок пассажирских перевозок, особенно в бизнес-классе, значительно на цене отражается и деятельность российской авиакомпании на таких рынках, как Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Премия Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» и национальная награда «Крылья России» в престижных номинациях свидетельствуют о том, что «Аэрофлот» добился высокого признания как внутри страны, так и за рубежом. Эксперты отмечают «высокую результативность» компании на глобальном рынке в области сервиса и степени удовлетворенности пассажиров, особенно в дальнемагистральном сегменте перевозок.

Аналитики Brand Finance считают, что стратегия развития Группы «Аэрофлот» на мультибрендовой основе, в том числе создание единого дальневосточного перевозчика «Аврора» и лоукостера «Добролёт», нацелена на сохранение высокой доли рынка в долгосрочной перспективе.

Согласно прогнозу, это может привести к дальнейшему росту совокупной стоимости брендов компаний.

«Рост стоимости бренда «Аэрофлота», а также брендов его дочерних компаний — закономерный результат работы по развитию Группы «Аэрофлот» в качестве одного из основных перевозчиков Европы и мира, — заявил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. — Новые данные Brand Finance подтверждают высокий потенциал нашей компании и реалистичность наших целей».

Источник: Аргументы и Факты online



Какие регионы России считаются дотационными?
В течение ближайших трёх лет Крым и Севастополь будут ежегодно получать из федерального бюджета около 50 млрд рублей дотаций на сбалансированность своих бюджетов. В 2015 году дотация составит 50,9 млрд, в 2016 году — 52,7 млрд, в 2017 году — 54,7 млрд рублей. Целевого ...
Делегаты «Рособоронэкспорта» не поедут на «Фарнборо» из-за проблем с визами
Москва, 11 июля - АиФ-Москва. Большая часть сотрудников «Рособоронэкспорта» не поедет на авиасалон «Фарнборо-2014», так как не смогла получить британские визы, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. «Уже сейчас можно говорить о том, что запланированные на понедельник ...
Полиция проводит обыск в головном офисе Мособлбанка
Москва, 11 июля – АиФ-Москва. Правоохранительные органы проводят обыски и выемку документов в головном офисе Мособлбанка, сообщает РБК. Как заявил представитель пресс-службы СМП Банка, выступающего санатором Мособлбанка: «В центральном офисе Мособлбанка действительно ...
ЦБ назначил главу оператора национальной платёжной системы
Москва, 11 июля - АиФ-Москва. Генеральный директор одной из крупнейших в России Компании объединенных кредитных карточек (UCS) Владимир Комлев возглавит оператора национальной системы платежных карт (НСПК), говорится в пресс-релизе ЦБ. «Национальный финансовый совет на ...