Вложения в российские дороги урежут на треть

Вложения в российские дороги урежут на треть
21 января 2016

Рубрика: Экономика и финансы

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) оптимизирует расходы на новое дорожное строительство на 43 млрд руб, говорится в сообщении ведомства. Согласно утвержденным ранее показателям ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)", на новое дорожное ...


Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) оптимизирует расходы на новое дорожное строительство на 43 млрд руб, говорится в сообщении ведомства. Согласно утвержденным ранее показателям ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)", на новое дорожное строительство в 2016 году предполагалось выделить 140 млрд руб, напоминает ТАСС. Таким образом, секвестр финансирования составил 30,7% - до 97 млрд рублей.

Фото: Росавтодор

До конца 2016-го Росавтодор планирует построить и реконструировать около 280 км автомобильных дорог федерального значения. В приоритете ведомства создание новых участков трасс на территории Московского и Петербургского транспортных узлов, регионах Сибирского, Северо-Кавказского и Дальневосточного федеральных округов, республик Мордовия, Башкортостан, Саха (Якутия), а также Тверской, Мурманской, Тульской областей. Также в полном объеме будет сохранено финансирование строительства моста через Керченский пролив, что позволит обеспечить ввод объекта в эксплуатацию в установленные сроки.

По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, несмотря на оптимизацию расходов ведомства на новое строительство на 30%, ни один из находящихся в работе объектов от этого решения не пострадает. Финансирование и ввод в эксплуатацию уже строящихся объектов по заключенным в 2014-2015 гг. контрактам будет осуществляться в штатном режиме. Перенос сроков коснется только планов по реализации новых проектов, которые из-за финансовых рисков в 2016 году начинать не предполагается.

Кроме того, дорожная отрасль получила в этом году новый внебюджетный источник наполнения дорожных фондов - систему "Платон", которая должна ежегодно приносить в бюджет страны около 39,5 млрд рублей. Данные средства будут использоваться для поддержки дорожных проектов в субъектах РФ. Помимо проектов государственно-частного партнерства, средства будут направляться на строительство уникальных инженерных сооружений, например, мостов и тоннелей - именно на них пойдут первые поступления в дорожный фонд от системы "Платон".

Ранее Старовойт предупреждал, что Росавтодор откажется от новых строительных дорожных проектов в текущем году на фоне падения цен на нефть и сокращения на этом фоне расходной части бюджета РФ. "Вновь начинаемых объектов не будет - только объекты, переходящие по контрактам, заключенным в 2014-2015 гг. Остались контракты на текущее содержание, которые были заключены в период 2012-2013 гг. на 5,5 лет. Таким образом, у нас остается капитальный ремонт и ремонт существующей сети", - уточнил он.

Источник: YTPO.ru



Кризис оставил Киргизию без российских ГЭС
Президент Киргизии Алмазбек Атамбаев утвердил денонсацию соглашения с Россией о строительстве и эксплуатации Камбаратинской ГЭС-1 и Верхне-Нарынского каскада ГЭС. Об этом сообщила пресс-служба главы государства. Фото: пресс-служба президента Киргизии Два дня назад ...
Смартфоны загоняют россиян в кабалу
В начале 2016 г. отмечается нехарактерный для января рост спроса населения на кредиты для покупки товаров в торговых сетях. Об этом сообщили участнники банковского рынка. Фото: Rodrigo Reyes Marin/ Global Look В банках из топ-5 на рынке POS-кредитования - "Ренессанс кредите", ...
Кудрин посоветовал россиянам вкладываться в облигации федерального займа
Бывший министр финансов России Алексей Кудрин посоветовал населению покупать облигации федерального займа (ОФЗ). По его мнению, это надежный инструмент, передает РИА Новости. «Это будут выгодные ставки», – также отметил Кудрин, поясняя свою позицию. Осенью российский ...
Почему за задержку зарплаты не наказывают владельцев предприятий?
Правительство собирается увеличить штрафы для работодателей, которые задерживают зарплаты. Но если нет денег на зарплаты, откуда они возьмутся на штрафы? И почему не наказывают владельцев предприятий? Отвечает Сергей Саурин, эксперт Центра социально-трудовых прав: ...