Объем продаж прессы в отделениях Почты России вырос на 23%

Объем продаж прессы в отделениях Почты России вырос на 23%
29 августа 2016

Рубрика: Экономика и финансы

Объем продаж прессы в отделениях Почты России за первое полугодие 2016 года вырос на 23%. В организации отмечают, что такого результата удалось достичь благодаря целенаправленной работе по продвижению печатных СМИ с издателями и дистрибьютерами. Дополнительному росту продаж ...


Объем продаж прессы в отделениях Почты России за первое полугодие 2016 года вырос на 23%.

В организации отмечают, что такого результата удалось достичь благодаря целенаправленной работе по продвижению печатных СМИ с издателями и дистрибьютерами. Дополнительному росту продаж также способствовали стимулирующие акции среди клиентов.

В марте-апреле в шести филиалах Почты России проводилась акция «Читаем с Почтой». За покупку газет и журналов на сумму от 100 рублей клиентам вручался подарок. В результате за эти месяцы продажи прессы выросли на 35%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Акция снова пройдет во всех филиалах «Почты России» в октябре-ноябре.

Как отметил председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин, важно, что рост продаж печатных СМИ через почтовые отделения происходит на фоне общего падения рынка газетно-журнальной розницы. По его словам, за 2015 год объем розничных продаж прессы в целом по рынку сократился на 2,3%, а число киосков, павильонов и магазинов прессы за три года уменьшилось на 10%. В 2016 году на рынке превалируют те же тенденции, несмотря на то, что почтовые отделения находятся в шаговой доступности для 95% россиян.

«Почта России совместно с издателями активно развивает розничные продажи, и результаты первого полугодия 2016 года – наглядное подтверждение эффективности этого канала продаж», – сказал Оськин.

С 2015 года Почта России в 10 регионах страны реализует проект по дополнительной поддержке региональных СМИ Почта России «Пришел на почту – купил газету», задачей которого является создание технологической матрицы сотрудничества с региональными издателями и увеличение продаж региональной печатной прессы в сети почтовых отделений.

По словам исполнительного директора Альянса руководителей региональных СМИ России Софьи Дубинской, в большинстве регионов проекта отмечается значительный рост объема продаж и сокращение возвратов нереализованной продукции.

«Покупка газет на почте постепенно входит в привычку у клиентов, а значит растет читательская аудитория изданий, постепенно увеличиваются тиражи», – считает она.

Источник: Аргументы и Факты online



«Нафтогаз» требует от «Газпрома» более 14 миллиардов долларов
«Газпром» уточнил сумму требований «Нафтогаза Украины» по иску о контрактах на поставку природного газа из России и транзиту топлива через территорию республики. Она составляет 14,23 миллиардов долларов, говорится в отчетности компании по МСФО. Дело рассматривается в ...
Аэропорт Владивостока перешел на усиленный режим работы
Аэропорт Владивостока переходит на усиленный режим работы на время подготовки и проведение Восточного экономического форума, сообщает РИА Новости. «Выделена дополнительная смена персонала. К обслуживанию готова вся спецтехника, технологическое оборудование, аэродромная ...
Немецкий министр объявил о провале мегапроекта США
Переговоры по созданию Трансатлантической зоны свободной торговли между США и странами ЕС (TTIP) провалились. Такое мнение высказал вице-канцлер, министр экономики и энергетики ФРГ Зигмар Габриэль. Зигмар Габриэль. Фото: Bernd Von Jutrczenka/ dpa/ ТАСС "По моему мнению, ...
В Минске заявили, что переговоры с РФ о цене на газ продолжаются
Переговоры России и Белоруссии о стоимости природного газа из РФ продолжаются, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря белорусского премьера Владислава Сычевича. «Переговоры по цене на газ продолжаются», - сказал он. Ранее в СМИ появилась информация, ...