Что представляет собой вертолет Ка-62 и для чего он нужен?
Рубрика: Экономика и финансы
Летчики-испытатели провели первый полет на вертолете Ка-62.25 мая состоялся первый полёт новейшего российского вертолёта Ка-62. Во время испытаний летчики проверили устойчивость машины, ее управляемость и работу всех основных систем. Ка-62 также пролетел по кругу на скорости ...
Летчики-испытатели провели первый полет на вертолете Ка-62.
25 мая состоялся первый полёт новейшего российского вертолёта Ка-62.
Во время испытаний летчики проверили устойчивость машины, ее управляемость и работу всех основных систем. Ка-62 также пролетел по кругу на скорости 110 км/ч.
Ка-62 — многоцелевой вертолёт, разработанный ОАО «Камов» на основе военного вертолёта Ка-60. Он предназначен для транспортировки пассажиров, спасательных операций, в том числе в горных районах, а также для работ в нефтегазовых областях.
Конструкция машины позволяет осуществлять перевозку как внутри кабины, так и на внешней подвеске. По словам генерального директора холдинга Дмитрия Петрова, Ка-62 в значительной степени нацелен на международный рынок и является первым подобным опытом в российском вертолётостроении.
Заказчиками Ка-62 также являются силовые ведомства РФ.
Макет вертолёта Ка-62 впервые был показан на авиасалоне МАКС-1995. Первый полет этого вертолета прошел в 1998 году. По результатам испытаний вертолет потребовал доработок, на которые было выделено дополнительное финансирование.
28 апреля 2016 года вертолёт Ка-62 совершил первый тестовый полёт на аэродроме завода «Прогресс» в городе Арсеньев Приморского края. 25 мая 2017 года вертолет совершил первый полноценный полёт на летно-испытательной станции Арсеньевского завода «Прогресс».
Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Он может летать как в жарком климате, так и над морем, развивая максимальную скорость до 310 километров в час.
В конструкции машины использованы композитные материалы, что позволило сделать вертолет сравнительно легким. В качестве силовой установки Ка-62 выступают турбовальные двигатели Ardiden 3G производства французской компании Safran Helicopter Engines.
Технические характеристики
Экипаж: 1-2 чел.
Пассажировместимость: 12-15 чел.
Грузоподъёмность: 2000 кг (2500 кг на внешней подвеске)
Длина: 13500 мм
Высота: 4870 мм
Максимальная взлетная масса: 6500 кг
Силовая установка: 2 ТВаД Turbomeca Ardiden 3G
Мощность двигателей: 2 1776 л. с.
Габариты кабины
Длина: 4100 мм
Ширина: 1750 мм
Высота: 1300 мм
Объём: 9,5 м
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 310 км/ч
Практическая дальность: 770 км
Практический потолок: 5700 м
Скороподъёмность: 13,6 м/с (максимальная)
Источник: Аргументы и Факты online