Что представляет собой вертолет Ка-62 и для чего он нужен?

Что представляет собой вертолет Ка-62 и для чего он нужен?
26 мая 2017

Рубрика: Экономика и финансы

Летчики-испытатели провели первый полет на вертолете Ка-62.25 мая состоялся первый полёт новейшего российского вертолёта Ка-62. Во время испытаний летчики проверили устойчивость машины, ее управляемость и работу всех основных систем. Ка-62 также пролетел по кругу на скорости ...


Летчики-испытатели провели первый полет на вертолете Ка-62.

25 мая состоялся первый полёт новейшего российского вертолёта Ка-62.

Во время испытаний летчики проверили устойчивость машины, ее управляемость и работу всех основных систем. Ка-62 также пролетел по кругу на скорости 110 км/ч.

Ка-62 — многоцелевой вертолёт, разработанный ОАО «Камов» на основе военного вертолёта Ка-60. Он предназначен для транспортировки пассажиров, спасательных операций, в том числе в горных районах, а также для работ в нефтегазовых областях.

Конструкция машины позволяет осуществлять перевозку как внутри кабины, так и на внешней подвеске. По словам генерального директора холдинга Дмитрия Петрова, Ка-62 в значительной степени нацелен на международный рынок и является первым подобным опытом в российском вертолётостроении.

Заказчиками Ка-62 также являются силовые ведомства РФ.

Макет вертолёта Ка-62 впервые был показан на авиасалоне МАКС-1995. Первый полет этого вертолета прошел в 1998 году. По результатам испытаний вертолет потребовал доработок, на которые было выделено дополнительное финансирование.

28 апреля 2016 года вертолёт Ка-62 совершил первый тестовый полёт на аэродроме завода «Прогресс» в городе Арсеньев Приморского края. 25 мая 2017 года вертолет совершил первый полноценный полёт на летно-испытательной станции Арсеньевского завода «Прогресс».

Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Он может летать как в жарком климате, так и над морем, развивая максимальную скорость до 310 километров в час.

В конструкции машины использованы композитные материалы, что позволило сделать вертолет сравнительно легким. В качестве силовой установки Ка-62 выступают турбовальные двигатели Ardiden 3G производства французской компании Safran Helicopter Engines.

Технические характеристики

Экипаж: 1-2 чел.
Пассажировместимость: 12-15 чел.

Грузоподъёмность: 2000 кг (2500 кг на внешней подвеске)
Длина: 13500 мм
Высота: 4870 мм
Максимальная взлетная масса: 6500 кг
Силовая установка: 2 ТВаД Turbomeca Ardiden 3G
Мощность двигателей: 2 1776 л. с.

Габариты кабины

Длина: 4100 мм
Ширина: 1750 мм
Высота: 1300 мм
Объём: 9,5 м

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 310 км/ч
Практическая дальность: 770 км
Практический потолок: 5700 м
Скороподъёмность: 13,6 м/с (максимальная)

Источник: Аргументы и Факты online



ЕС выделит 165 тысяч евро пострадавшим от землетрясений жителям Киргизии
Евросоюз выделит 12 миллионов сомов (около 165 тысяч евро) на материальную помощь жителям районов Киргизии, которые пострадали от землетрясений, сообщает ТАСС со ссылкой на представительство ЕС в республике. Помощь окажут «наиболее пострадавшим от стихии семьям». Средства ...
Туристы вместо нефти. Может ли Россия «сделать» миллиарды по примеру Дубая?
В аэропорту мне приходится стоять в огромной очереди на паспортный контроль. В метро яблоку упасть негде среди туристов с фотоаппаратами. В торговом центре «Дубай Молл» толпы народу скупают всё подряд, хотя цены выше, чем в Москве. Билеты по 45 долларов на смотровую площадку ...
Почему офицеры живут хуже звёзд эстрады?
Сергей Нефёдов, Герой России:— Таких перекосов в оплате труда в нашей стране, к сожалению, немало. Почему, например, шахтёры получают меньше эстрадных певцов? Или профессора? Разве труд их менее ценен для России? Государство самостоятельно эти перекосы отрегулировать не ...
Кто чаще других занимает деньги?
Представители каких профессий чаще занимают деньги?О. Липатов, СаратовКак сообщили в Национальном бюро кредитных историй, больше всего долгов у работников транспорта, охранников и преподавателей. Меньше всего у связистов, компьютерщиков и рекламщиков. Хотя долги ...