Анализ рынка огнетушителей в России
Рубрика: Новости компаний
В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка огнетушителей. Огнетушитель состоит из баллона красного цвета со специальной трубкой или соплом и веществом внутри, находящемся под давлением. При нажатии на рычаг ...
В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка огнетушителей.
Огнетушитель состоит из баллона красного цвета со специальной трубкой или соплом и веществом внутри, находящемся под давлением. При нажатии на рычаг устройство приходит в действие и способно потушить пламя.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка огнетушителей в России в 2014 году составил 1 231 тыс. шт., что на 18,6% меньше показателя 2013 года.
В 2015 году объем рынка огнетушителей снизился по сравнению с 2014 годом на 48,6% и составил 633 тыс. шт.
В 2016 году объем рынка снизился по сравнению с 2015 годом на 20,1% и составил 505 тыс. шт.
Объем производства огнетушителей в России в 2014 году составил 1 260 тыс. шт., что на 15,9% меньше показателя 2013 года. В 2015 году производство огнетушителей в России сократилось по сравнению с 2014 годом на 45,3% и составило 689 тыс. шт. В 2016 году отечественное производство огнетушителей сократилось по сравнению с 2015 годом на 9,2% и составило 625 тыс. шт.
В структуре производства огнетушителей в России по субъектам федерации в 2016 году лидируют Кировская область (29,2%), Тульская область (26,7%) и Ярославская область (24,0%).