Торжество примитивной гигиены над надушенным гламуром

13 марта 2009

Рубрика: Новости компаний

Рост благосостояния населения, динамичное развитие национальной экономики традиционно напрямую связаны с растущей покупательской способностью, в том числе с потреблением парфюмерно-косметических товаров высокого класса (премиум и люкс). В течение последних лет российский рынок парфюмерно-косметических ...


Рост благосостояния населения, динамичное развитие национальной экономики традиционно напрямую связаны с растущей покупательской способностью, в том числе с потреблением парфюмерно-косметических товаров высокого класса (премиум и люкс). В течение последних лет российский рынок парфюмерно-косметических товаров показывал устойчивый рост около 10–15% в год (в начале нынешнего века – до 25%).

При этом потребление линейки товаров, относимых к парфюмерно-косметическим, довольно существенно разнится в зависимости от регионов и конкретных товарных номенклатур. Это свидетельствует о том, что отечественный рынок ПКТ, за исключением гигиенических товаров, входящих в них, держится в основном за счет столичных и в меньшей степени иных крупнейших городов РФ.

В ближайшем будущем российский рынок ПКТ станет развиваться по нескольким направлениям. Во-первых, следует ожидать существенного снижения продаж иностранных производителей парфюма, особенно сегментов премиум и люкс. Во-вторых, позиции крупнейших отечественных производителей парфюма (в первую очередь кремов и шампуней) обнаружат тенденцию к укреплению. В-третьих, отечественный рынок ПКТ может развиваться в сторону удешевления потребительского спроса: по мере усугубления кризиса будет неуклонно возрастать доля продаж гигиенических, базисных товаров (прежде всего, мыла и зубной пасты) за счет собственно парфюмерно-косметических (в их числе духи, туалетная вода и пр.).

В-четвертых, следует ожидать серьезных дискаунтных предложений от производителей и дистрибуторов косметики. По мере усугубления ситуации такие программы будут все более развиваться, причем наряду с прямым снижением цен на товары (прежде всего, не относимые к гигиеническим) покупателям могут быть предложены и более выгодные программы.

Источник: Symbol-Marketing



Palette Stripe — новая коллекция ковровой плитки InterfaceFLOR
Коллекция Palette Stripe – это перевоплощение всеми известной коллекции Palette 2000 – сочетание современного дизайна и ярких цветов. Высококачественный роскошный разрезной ворс – дополнительный комфорт для любого интерьера. Используя яркие контрастные цвета, вы сможете сделать ...
Тепличный рынок цветов и овощей  Украины опережает российский
Рынок промышленных теплиц для выращивания тепличных овощей, зелени, цветов и грибов в Украине в настоящее время опережает российский на 2 – 3 года. К таким выводам пришли аналитики компании "Технологии Роста" в ходе проведения исследования состояния тепличного бизнеса Украины и ...
Как сохранить и приумножить свой бизнес
Для любого предприятия, которое настроено на длительное существование и успешную работу на своём рынке, необходимо не только регистрировать товарный знак, как средство индивидуализации товара, но применять комплекс мер, по охране промышленной и интеллектуальной собственности. Прежде ...
Компания «Неофлекс» отмечена наградой IBM за продвижение решений на базе ПО IBM в финансовом секторе в 2008 г.
Ежегодно компания IBM на торжественном приеме бизнес-партнеров, который проводится в Москве, отмечает лучших компаний-партнеров в России и странах СНГ. Традиционно IBM выделяет лучших партнеров по 5 основным направлениям: продвижение ПО, продвижение аппаратного обеспечения, продвижение ...