Практически все цветочные теплицы Украины используют современные агротехнологии

Практически все цветочные теплицы Украины используют современные агротехнологии
9 июня 2009

Рубрика: Новости компаний

В общем объеме зимних теплиц Украины почти пятую часть занимают хозяйства, специализирующиеся на выращивании цветов на срез, цветочной рассады и горшечных растений. При этом, судя по результатам исследования тепличной отрасли Украины компанией «Технологии Роста», практически ...


В общем объеме зимних теплиц Украины почти пятую часть занимают хозяйства, специализирующиеся на выращивании цветов на срез, цветочной рассады и горшечных растений. При этом, судя по результатам исследования тепличной отрасли Украины компанией «Технологии Роста», практически все цветочные теплицы используют современные технологии выращивания, посадочный материал и новые тепличные конструкции, в то время как «овощные» хозяйства до сих пор сохранили значительную часть старых теплиц.

Специализированные цветоводческие предприятия закрытого грунта стали появляться в Украине с 2000 года. Сейчас «Аскания-Флора» ежегодно выращивает более 20 млн. роз на 22 га теплиц. «Украфлора» за год производит около 15 миллионов цветков.

Выращивание роз на срез, успешно освоенное украинскими теплицами с помощью голландских технологий, привело к значительному вытеснению зарубежных поставщиков этого цветка с местного рынка. Голландские поставщики уже не планируют увеличивать объемы поставок своих цветов на украинский рынок, теперь основная ориентация импорта из Нидерландов – посадочный материал.

В целом, по мнению зарубежных экспертов, украинский цветочный рынок опережает российский на 2-3 года.

Источник: "Технологии Роста" ООО



«Неофлекс» создает системы банковской отчетности на основе продукта Neoflex Reporting
Данный продукт позволяет создавать системы для формирования управленческой, обязательной, налоговой, МСФО-отчетности, а также отчетности в соответствии со стандартами IAS/GAAP. 27 Мая 2009 в отеле Марриотт Тверская прошел организованный компанией AHConferences VI форум «IT ...
Эксклюзивная тротуарная плитка
Фирма "Серпуховские Камни" начала выпуск двух новых видов тротуарной плитки — "РЕТРО" и "ТЕРРАСНАЯ". Изделия выгодно отличаются от остальных видов подобной продукции. Разнообразие вариантов укладки тротуарной плитки "РЕТРО" и "ТЕРРАСНАЯ" поражает самое смелое воображение. ...
Тротуарная плитка: снижение цен 20%
Фирма "Серпуховские Камни" — ПРОИЗВОДИТЕЛЬ элементов мощения объявляет о снижении на 20% (!!!) цен на свою продукцию. Воспользуйтесь уникальной возможностью приобрести с 01.05.2009г. тротуарную плитку "Паркет" и "Ластрико" по цене 330-00 руб. за 1 кв.м. Фирма "Серпуховские ...
Общая характеристика рынка рекламно — сувенирной продукции
Общая характеристика рынка рекламно — сувенирной продукции В России рекламно-сувенирная продукция на сегодняшний день является довольно значимой частью российского рекламного рынка и, по оценкам специалистов, занимает от 7% до 10% от его суммарного объема. Однако также ...