Открыта регистрация участников Международного конкурса вин и спиртных напитков Grand Collections 2009

16 июля 2009

Рубрика: Новости компаний

Международный Конкурс вин и спиртных напитков Grand Collections 2009 объявляет о начале регистрации. К участию в Конкурсе приглашаются предприятия-изготовители из любой страны, российские компании-импортеры, дистрибьюторы, организации розничной торговли и HoReCa. Международный ...


Международный Конкурс вин и спиртных напитков Grand Collections 2009 объявляет о начале регистрации.

К участию в Конкурсе приглашаются предприятия-изготовители из любой страны, российские компании-импортеры, дистрибьюторы, организации розничной торговли и HoReCa.

Международный конкурс вин и спиртных напитков «Grand Collections 2009» учрежден c целью выявления лучших российских и зарубежных ликеро-винных брендов в ценовых сегментах: народный, среднеценовой, премиальный и De Luxe.

Конкурс проводится по ценовым сегментам в следующих номинациях:

• Вина

• Вина специальные (также вермуты, ароматизированные вина, ликерные вина, винные напитки, винные коктейли)

• Вина игристые / Шампанские вина / Вина газированные

• Бренди, коньяки, кальвадос, виноградная водка, плодовая водка и другие крепкие напитки из винограда и плодов

• Ром

• Виски

• Вина плодовые

• Открытие года

Медалистов Конкурса определяют ведущие эксперты отрасли. Профессиональная оценка образцов проходит методом слепой дегустации в присутствии независимых наблюдателей. В наблюдательный совет приглашаются представители компаний-участников, а также средств массовой информации.

Календарь Конкурса:

• Регистрация участников – 20 июня – 20 августа 2009

• Прием экземпляров для дегустации – 1 июля – 25 августа 2009

• Дегустация Экспертной Комиссии – 26 августа — 28 августа 2009

• Торжественная Церемония награждения – 16 сентября 2009

Торжественная Церемония награждения медалистов Конкурса вин и спиртных напитков «Grand Collections 2009» будет проходить в рамках XVIII Международной выставки продуктов и питания «World Food» в ЦВК Экспоцентре.

Подать заявку на участие можно обратившись в Дирекцию Конкурса по телефонам (495) 504-2209; 951-8153 или E-mail: grand@macroevent.ru

Мероприятие проводится при информационной поддержке медиа-партнеров: журнал Russian Food & Drinks market, журнал [pro]алкоголь, журнал «Напитки», журнал «Ресторатор», журнал «Шеф», журнал «Ликероводочное производство и виноделие», журнал «Империя вкуса», журнал «Дистиллятор», журнал «Drinks+», журнал «Beverages Drinks», каталог «Кто есть кто на алкогольном рынке», интернет-порталы: AlcoNews.ru, Alcohole.ru, Alkogol.com, Menu.ru

Источник: www.GrandCollections.com



«МАСТЕРТЕЛ» ИНВЕСТИРУЕТ В БУДУЩЕЕ
«СитиТэлл» была создана в 2000 г. и осуществляла подключение телефонных линий и доступа в сеть Интернет, настройку и поддержку сетей клиентов корпоративного сектора. В число клиентов «СитиТэлла» входили более 300 потребителей услуг связи, в основном арендаторы ...
Семинар «Интернет-маркетинг: необходимый инструмент деятельности современного предприятия»
Интернет-маркетинг — что это такое, с чем его едят и где применяют, зачем он нужен для современного предприятия, и действительно ли он настолько чудодейственен для современного предприятия? На эти и многие другие вопросы мы ответим в рамках нашего семинара. Давайте представим ...
Новинка от Nayada — PROSTO ART DOORS.
Компания NAYADA – ведущий российский разработчик и производитель дверей и систем перегородок, сумела не только ответить на этот вопрос, но и создать такие необычные по красоте и исполнению двери. Нестандартное решение, основанное на базе инновационных дверных полотен INTERO, в ...
«Мастертел» плечом к плечу с архитектурными памятниками и ультрасовременными зданиями столицы
Сегодня для развития бизнеса очень важно найти торговые и офисные площади с удобными ценами не только за аренду помещения, но и за предоставляемые услуги связи, причем высокого качества. И «Мастертел» традиционно обеспечивает своих заказчиков – объекты коммерческой недвижимости — ...