Исследование рынка питьевой бутилированной воды в Ростове-на-Дону
Рубрика: Новости компаний
В условиях развития мирового экономического кризиса и его последствий для России, исследования продовольственных рынков стали представлять особый интерес с точки зрения изменения позиций брендов на них особенно после резкого скачка цен на большинство продовольственных товаров в России ...
В условиях развития мирового экономического кризиса и его последствий для России, исследования продовольственных рынков стали представлять особый интерес с точки зрения изменения позиций брендов на них особенно после резкого скачка цен на большинство продовольственных товаров в России в сентябре 2007 года. Тренд повышения благосостояния россиян, оказывавший достаточно сильное влияние на развитие FMCG рынков в нашей стране на протяжении нескольких последних лет, на сегодняшний день уже менее актуален. В 2008 году сложно ожидать роста доходов населения в свете таких последствий мирового экономического кризиса, как снижение цен на нефть, сокращение профицита государственного бюджета с тенденцией к дальнейшему понижению, укрепление доллара и многих других.
При доступности водопроводной воды, а также относительно недорогих средств ее очистки подавляющему большинству россиян бутилированная минеральная/питьевая вода не является продуктом первой необходимости, и эксперты рынка отмечают наличие прямой зависимости между объемом потребления бутилированной воды и уровнем доходов населения. С другой стороны, этот продукт достаточно важен для людей, ведущих здоровый образ жизни или просто проявляющих разумную заботу о своем здоровье...
Полный текст исследования доступен по адресу
Источник: Альянс Мажор